Что нужно для начала написания мода

7,099
324
1,510

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Вы знаете Kotlin? Если да, то как его использовать вместо Джавы? Просто он более простой, понятный и лаконичный
Все очень просто:
1. Создавай обычный проект с форджем.
2. Создай файл с разрешением .kt
3. Идея предложит сконфигурировать котлин в проекте - согласись.
4.
Для версий 1.12.2 < X < 1.17:

А. Скачай Kotlin for forge.
Б. Создай в корне проекта папку libs и положи туда скачанный файл.
В. В dependencies добавьте
Java:
implementation fileTree("./libs/")
Г. В toml установите modLoader на kotlinforforge и loaderVersion на "[1,)"

Для 1.12.2:
А. Скачай KotlinMc
Б. Создай в корне проекта папку libs и положи туда скачанный файл.
В. В dependencies добавьте
Java:
compile fileTree("./libs/")
Г. В аннотации @mod добавьте:
Java:
modLanguageAdapter = kotlinProvider, modLanguage = kotlinLanguage
И в тот же класс импорты:
Java:
import me.zahara.kotlinmc.kotlinLanguage
import me.zahara.kotlinmc.kotlinProvider

5. Перезагрузи идею
6. Запусти майнкрафт чтоб понять что все хорошо

На 1.17 писать на котлине нелья - в фордже провайдеры языков сломаны.
 
Последнее редактирование:
25
0
Мод писать нужно будет только на Kotlin? Я просто новичок и не понимаю что это KotlinLanguageProvider и др.
 

Вложения

  • 162961.jpg
    162961.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 9

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Нет, ты можешь использовать java так же.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Kotlin Libraries, как следует из название просто стд котлина - это не провайдер языка. Т.е. подписывать объекты или делать главный класс на котлине ты не сможешь.
 
7,099
324
1,510
Не обязательно
 
7,099
324
1,510
Сверху