Декомпиляция классов

917
22
332
Иногда, гораздо быстрее декомпилировать мод, чем искать исходный код этого мода.
Я декомпилирую с помощью jd gui ну и большинство строк выглядят примерно так: func_178086_a(Item.func_150898_a и т. д. и т. п.
Нет, я не спорю - не так уж и трудно найти, что означают все эти функции и фиелды, но... постепенно это по меньшей мере надоедает.
Может кто подскажет прогу, которая упростит этот процесс(если такая прога вообще существует)?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Декомпиляция мода в пару кликов!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.06.2016 21:06:55[/merge_posts_bbcode]

MCP: Как декомпилировать и редактировать моды?

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.06.2016 21:07:28[/merge_posts_bbcode]

Декомпиляция не dev версии мода. [1.7.10]

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.06.2016 21:07:58[/merge_posts_bbcode]

Как декомпилировать мод 1.8-1.9?
 
667
7
2
917
22
332
virysD написал(а):
Крокодил написал(а):
Спасибо, разобрался.
Какой способ использовал?
С помощью MRK из первой ссылки - Декомпиляция модов в пару кликов.
Правда пришлось джаву седьмую установить. Восьмую не поддерживает(
 
667
7
2
Крокодил написал(а):
virysD написал(а):
Крокодил написал(а):
Спасибо, разобрался.
Какой способ использовал?
С помощью MRK из первой ссылки - Декомпиляция модов в пару кликов.
Правда пришлось джаву седьмую установить. Восьмую не поддерживает(
Хм, а с обычным Minecraft'ом работает? Ибо я пробовал использовать MCP, всё как на вики написано, но у меня в ту папку где должны быть исходники создавались классы с [font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]func_178086_a и др.[/font]
 
Сверху