Добавление 3D моделей в игру

Версия Minecraft
1.12.2
382
2
24
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос при создании мода в Eclipse для Minecraft 1.12.2 (с помощью Forge для 1.12.2): я создаю большой мод и в нём я планирую добавить такие элементы как новые мобы и оружие. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы у мобов и оружия были 3D (!!!!!) модели с ОЧЕНЬ высокой детальностью + ULTRA HD текстуры. Так вот я бы хотел узнать у Вас: можно ли создать аннимированные и текстурированные 3D модели в другой программе (я буду это делать в 3D Studio Max) и импортировать их в мод так, чтобы они работали (чтобы их понимала Java (у меня Java 8))??? Если да, то объясните как сделать так, чтобы их понимала Java, и как их импортировать в мод. И какую программу для них написать??? Если нет, то как сделать по другому, при этом не забывайте что у мобов и оружия должны ОБЯЗАТЕЛЬНО быть 3D (!!!!!) модели с ОЧЕНЬ высокой детальностью + ULTRA HD текстуры.
Хотелось бы увидеть подробные ответы, жду...
 
Решение
Ты сейчас рофлишь или тролишь?
~~~
как сделать так, чтобы их понимала Java, и как их импортировать в мод.
Вспомнилось:
HCrYZZOQD-Q.jpg

~~~
Если ты это писал с серьёзным лицом, то вот тебе серьёзный ответ: Для начала сделай мобов и оружие, потом сделай так что бы твой модели в 3D Studio Max имели при экспорте формат .obj, затем вставь их в игру через вот эту штуковину про которую тут говорят: Подключение моделей .obj.
2,932
44
598
Ты сейчас рофлишь или тролишь?
~~~
как сделать так, чтобы их понимала Java, и как их импортировать в мод.
Вспомнилось:
HCrYZZOQD-Q.jpg

~~~
Если ты это писал с серьёзным лицом, то вот тебе серьёзный ответ: Для начала сделай мобов и оружие, потом сделай так что бы твой модели в 3D Studio Max имели при экспорте формат .obj, затем вставь их в игру через вот эту штуковину про которую тут говорят: Подключение моделей .obj.
 
1,031
19
87
Иди на рубаккит - там сочные школьники.
Орно, согласен, на румайне то же самое.
е, жыра тебе тут не обломиться.
Пацан и вправду чутка обнаглевший.
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос при создании мода в Eclipse для Minecraft 1.12.2 (с помощью Forge для 1.12.2): я создаю большой мод и в нём я планирую добавить такие элементы как новые мобы и оружие.
Просто информация для воды...
С текстурами нужно с умом работать, так как будут проблемы отрисовки (линии могут быть смазаны), так как это всё майн.
чтобы их понимала Java
Java ни при чём, сам Minecraft уже умеет работать с Obj моделями, только загрузчик активировать и делов то.
как их импортировать в мод
assets.мод.models.block и assets.мод.models.item
какую программу для них написать???
А накой?
Ты сейчас рофлишь или тролишь?
Наверное и то и другое. :LOL:
 
Сверху