Дублирование облаков (1.7.10)

4,045
63
645
Итак! Описываю наблюдения.
Во-первых, с исчезновением блоков, видимо, пока придётся смириться (((
Если никто не подскажет какой-нибудь костыль...
Во-вторых, удалось выяснить принцип... или поведение рендера облаков (читай правильно: костыль разработчиков), а именно:
Оказалось, что всё зависит от высоты :D Кто бы мог подумать?
В общем, чтобы блоки стекла снизу смотрелись нормально, разрабы установили границу в 128 блоков (то есть высота облаков). Ниже этой границы облака рендерятся без полупрозрачности! Каким-то макаром их цвет смешивается с цветом неба, но блоков над ними в этот момент не видно.
А вот если подняться выше этой границы, тут-то и появляются все косячки... Через облака же нужно смотреть на землю... и они становятся полупрозрачными... И в этот момент даже ванильные облака перекрывают собой блоки...
Где изменить этот уровень - не знаю... Может, кто подскажет?
Хотя, это мне не поможет, ибо альфа мне нужна по любому.


Как-то так...
В общем, печаль, печаль, слеза...
 
667
7
2
Liahim написал(а):
В общем, печаль, печаль, слеза...
Печаль, слеза...
Зернистый обух у разраба
Костыль mojang смолит


А microsoft слепой стоит
Не видит он костыль чудной
Другой костыль погрызли крысы 
Седьмой костыль, в мазуте состыкуйте


Восьмой придайте грегу
Десятого на инквизицию отправте
За его грехи костыльные
 
667
7
2
AlexSocol написал(а):
По моему у майна вообще проблемы с альфа-каналом...
H8znGOb.png

yd25ULw.png

итд итп
Вряд-ли тут можно что-то изменить, кроме переписывания самой игры :D
Не только с этим проблемы. Ники игроков "пробивают" сундуки насквозь. А текстура которая имеет прозрачные пиксели показывается как обычная. Но в 1.9 сделали возможность делать прозрачные очки на скин.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 25.06.2016 00:08:45[/merge_posts_bbcode]

Liahim написал(а):
Эм... Хайку? Амфибрахий?
Эм... Х2 это кто?
 
1,137
5
3
Постэффект не то. Это картинку на экран обработанную выводит(через шейдер пропускать)
 
667
7
2
Liahim написал(а):
То есть нужно писать под 1.9 )))
Может, там не очки прозрачные, а тупо постэффект какой-нибудь?
Ну выглядит как альфа цвета. Но там поддерживается только маска для головы. Самый логичный вариант это очки, ну или какай нибудь финтифлюшка на глаз в стиле терминатора. Хотя это по сути и есть те же очки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 25.06.2016 01:09:14[/merge_posts_bbcode]

Мне кажется они не вводили глобальной прозрачности. А только "апнули" маску для головы. Я думаю что проблема в самих облаках, вряд ли тебе поможет 1.9. Там предметов прозрачных даже нету.
 
608
5
15
Liahim написал(а):
Там тож никто не знает ) Я уже тыркался.
Точно туда тыркал? Не промахнулся? :D
Forge форум?
 
769
1
42
svk2140 написал(а):
Liahim написал(а):
Там тож никто не знает ) Я уже тыркался.
Точно туда тыркал? Не промахнулся? :D
Forge форум?
По вопросам на 1.7.10 там помогают не часто(я спрашивал). А вот 1.8-1.9 всегда приветствуются
 
4,045
63
645
Угу... Стекло рендерится в RenderPass = 1...
Что бы это значило и реально ли так же отрисовать плоскость?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 25.06.2016 13:16:24[/merge_posts_bbcode]

Чо-та я в RenderBlocks никак не могу найти, где это прописано...
Может, не там ищу?
 
608
5
15
Вроде альфу в тесселяторе задать можно? Может это решит твою проблему?
 
4,045
63
645
Да вроде как включена...
Код:
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.0F);
OpenGlHelper.glBlendFunc(770, 771, 1, 0);

И именно с включённой альфой прозрачных блоков и не видно.
А без неё, не видно блоков за облаками )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 25.06.2016 14:34:20[/merge_posts_bbcode]

Ну и, как бы, да...
Вот альфа с тесселяторе
Код:
tessellator.setColorRGBA_F(f2 + colorOffset, f3 + colorOffset, f4 + colorOffset, 0.05F);
 
608
5
15
Попробуй разные бленды :D Я гадаю
 
Сверху