@Override
public int getMaxItemUseDuration(ItemStack itemstack) {
return 10;
}
Не ну а чё? ХDГарик, что ты несешь?
Как минимум звука съедания не будет, это полностью ломает механику еды.Создаём предмет, при выполнении события onItemRightClick добавлять игроку голод.
он добавляется одной строчкой)Как минимум звука съедания не будет, это полностью ломает механику еды.
А разве нельзя звук добавить в событий onItemRightClick?Как минимум звука съедания не будет
@Thunder и @GlassSpirit Я подумал в самом начале что автор хотел еду которая будет мгновенно съедаться (Как в ДиванеРПГ там есть еда которая мгновенно съедаеться !)мгновенно произойдет
И замедлением персонажа, и с отменой эффекта при переключении слотаДа, конечно же лучше кидать костыли с звуком и механическим добавлением голода
Еще раз, кодик можно?)Гарик, что ты несешь?
---
Нужно переопределить метод getMaxItemUseDuration в классе еды и вернуть свое время в тиках.
Это и есть время съедания еды.
@Override
public int getMaxItemUseDuration(ItemStack itemstack) {
return 10;
}