Эффект удара от смены здоровья

Версия Minecraft
1.7.10
355
2
17
Добро.
При смене здоровья игрока через EntityLivingBase#setHealth на меньшее число чем было у игрока, то у игроку якобы наносится эффект удара.
Можно ли изменять здоровье каким-то другим путём, без такого эффекта?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Может что-то подчерпнешь отсюда
 
355
2
17
Весьма полезный хук, но проблему не решает. Да и красный оттенок не убирает, для этого видать еще один хук нужен.
Насколько я понимаю триггер идет на значение в entitylivingbase.hurtTime а он в свою очередь принимается где-то здесь:

Java:
public void setPlayerSPHealth(float p_71150_1_)
{
    float f1 = this.getHealth() - p_71150_1_;

    if (f1 <= 0.0F)
    {
        this.setHealth(p_71150_1_);

        if (f1 < 0.0F)
        {
            this.hurtResistantTime = this.maxHurtResistantTime / 2;
        }
    }
    else
    {
        this.lastDamage = f1;
        this.setHealth(this.getHealth());
        this.hurtResistantTime = this.maxHurtResistantTime;
        this.damageEntity(DamageSource.generic, f1);
        this.hurtTime = this.maxHurtTime = 10;
    }
}

UPD: Отменяю хуком лишнее из этого метода и вроде все как нужно, при сете здоровья никаких фокусов.
 
Сверху