Получится, только другим игрокам звук не будет доступен (они не будут слышать)клиентским его неполучится сделать?
LivingAttackEvent вроде не серверный, попробуй его.но незнаю как это сделать примерно
Я так не думаю...неа, это серверный, я пробовал и гуглил даже
Jul 03, 2021 4:43:48 PM org.jline.utils.Log logr
INFO: client check
@SubscribeEvent
public void writeDamageInNBT(LivingAttackEvent e)
{
if(!e.getEntityLiving().world.isRemote)
{
Log.info("client check");
}
}
Ну так выводиться всё равно только у тебя.и этот мод будет не у всех
Ну так проверку сделай. И вообще, если тебе надо издавать звук треска, то почему бы тебе не сделать просто текстур пак?срабатывает когда тебя дамажат
нет, это когда ты дамажишь любого чела с далека, это текстурпаком не сделаеш, это именно как в расте, хоть с растояния 150 блоковНу так проверку сделай. И вообще, если тебе надо издавать звук треска, то почему бы тебе не сделать просто текстур
хм, а почему у меня не работает LivingAttackEvent даже в одиночке?Ну так проверку сделай. И вообще, если тебе надо издавать звук треска, то почему бы тебе не сделать просто текстур пак?
ok, понял. Держи эвент: AttackEntityEvent - срабатывает когда игрок атакует сущность
никаких проверок делать не надо, раз мод будет только у тебя (кли
у меня он не робит в одиночке тожеok, понял. Держи эвент: AttackEntityEvent - срабатывает когда игрок атакует сущность
никаких проверок делать не надо, раз мод будет только у тебя (клиент).