блин, у меня проблема что срабатывает только когда я атакую ударом, луком или пушкой с фланс мода несрабатываетAttackEntityEvent это другой эвент, это не LivingAttackEvent, потому что AttackEntityEvent срабатывает когда ты бьёшь любого моба/игрока.
Надеюсь ты понял.
Тогда эвент попадания снаряда. Делай проверку на автора пущенного снаряда и проверяй на себя (игрока)луком или пушкой с фланс мода несрабатывает
немогу найти такой ивентТогда эвент попадания снаряда. Делай проверку на автора пущенного снаряда и проверяй на себя (игрока)
ThrowableImpactEvent | Срабатывает до EntityThrowable, вызывая метод onImpact() |
@SubscribeEvent
public void onImpact(ThrowableImpactEvent e)
{
if(e.getEntityThrowable().getThrower() instanceof EntityPlayer)
{
// тут воспроизводишь звук
}
}
@SubscribeEvent
public void onImpact(ThrowableImpactEvent e)
{
if(e.getEntityThrowable().getThrower().getName() == "your nickname")
{
// тут воспроизводишь звук
}
}
эвента*этого метода
Так это вроде не эвент..EntityThrowable но он крашит
Конечно не эвент. Это метод, который вызывается в классе EntityThrowable при попадании в моба.ну типа хукатся в onImpact что это значит он же не ивент?
чучуть понятнее для новичка
@Hook(injectOnExit = true, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS)
public static void onHit(EntityArrow fb, RayTraceResult raytraceResultIn)
{
System.out.println("hit!");
}
@Hook()
public static void shoot(EntityThrowable thr, double x, double y, double z, float velocity, float inaccuracy)
{
System.out.println("SHOOT!!");
}
Он срабатывать будет только когда ты попадаешь в кого-то стрелой, или пулей.при урону кому либо (когда ударю например моба)
а я так и не понял, что значит кинуть хук в метод класа EntityThrowable, я не оч понял что куда кидать, я всё установил но хуки куда-то кидать, я запутался крчКонечно не эвент. Это метод, который вызывается в классе EntityThrowable при попадании в моба.
Нужно кинуть папку gloomyfolken в src -> main -> java (сюда)[Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры)
@GloomyFolken, приди же!forum.mcmodding.ru
Потом всё по гайду. Когда сделаешь, вот тебе код хука в метод onImpact (стрелы):
А вот код хука в метод класса EntityThrowable (тебе придёться сделать два хука, чтобы работало и с пулями, и со стрелами):Java:@Hook(injectOnExit = true, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS) public static void onHit(EntityArrow fb, RayTraceResult raytraceResultIn) { System.out.println("hit!"); }
Java:@Hook() public static void shoot(EntityThrowable thr, double x, double y, double z, float velocity, float inaccuracy) { System.out.println("SHOOT!!"); }