- 14
- 2
- 1
А вот теперь начинаются сложные вопросы, на которые не найдено ответа даже на просторах официального wiki по фабрику.
Вводная:
Есть блок с инвентарем. (будем выражаться в терминах кода - screen и handler) SCREEN у меня сильно больше ванильного верстачного. Однако, нарисовав его с горем пополам (танцы с бубнами и отдельное указание размеров фона) я обнаружил, что HANDLER располагает все свои слоты относительно ванильного размера GUIшки. Т.е. в моем случае получается все собрано в одну большую кучку в середине. Убрать слоты игрока вниз - не проблема, но! Надпись Inventory рендерится абы как все равно + чтоб слоты моего GUI легли туда, куда задумано, мне надо прописывать отрицательный x. Я конечно может и дебил, но это точно не коректный подход. Может кто подсобить? Как сделать что HANDLER воспринимал сам себя размером со SCREEN?
Вводная:
Есть блок с инвентарем. (будем выражаться в терминах кода - screen и handler) SCREEN у меня сильно больше ванильного верстачного. Однако, нарисовав его с горем пополам (танцы с бубнами и отдельное указание размеров фона) я обнаружил, что HANDLER располагает все свои слоты относительно ванильного размера GUIшки. Т.е. в моем случае получается все собрано в одну большую кучку в середине. Убрать слоты игрока вниз - не проблема, но! Надпись Inventory рендерится абы как все равно + чтоб слоты моего GUI легли туда, куда задумано, мне надо прописывать отрицательный x. Я конечно может и дебил, но это точно не коректный подход. Может кто подсобить? Как сделать что HANDLER воспринимал сам себя размером со SCREEN?