Фичи и фиксы в IntelliJ IDEA

Сообщения
4,880
Лучшие ответы
144
Реакции
798
После такого разнообразия фиксов загрузки ресурсов хочется узнать, почему одно работает иногда, другое нет?
 
Сообщения
895
Лучшие ответы
33
Реакции
329
Хм, действительно. Спасибо, дополню пост.
Вышеописанный фикс имеет еще одну багу - при билде мода в бинарнике дублируются файлы, из-за чего из одного мода достаются аш 2 @mod класса, что приводит к крашу форджа.

Описанный фикс, мягко говоря, говно. Потому что при попытке собрать бинарник приходится этот фикс удалять. Что делать? Пока хз.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,430
Лучшие ответы
368
Реакции
1,695
Перед билдом закомментить эти строки?
 
Сообщения
895
Лучшие ответы
33
Реакции
329
Перед билдом закомментить эти строки
Чистой воды костыль. Gradle как бы призван автоматизировать логику сборки, а не принуждать вручную менять конфиг перед билдом
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,430
Лучшие ответы
368
Реакции
1,695
Ну что поделать, зато нет епотни с ресурсами при разработке
 
Сообщения
895
Лучшие ответы
33
Реакции
329
Ну что поделать, зато нет епотни с ресурсами при разработке
Базару ноль. Но технически это неправильно. Но шот мне пока лень лезть дебагером в idea-плагин и разбираться шо там поломалось и почему
 
Сообщения
384
Лучшие ответы
5
Реакции
173
при билде мода в бинарнике дублируются файлы
Покажи свой фулловый build.gradle, у меня ничего не дублировалось в билде. Какую версию градла и idea юзал? Я ещё раз чекну
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
2,999
Лучшие ответы
78
Реакции
364
@Dysphoria, обнови или добавь новым пунктом. Фикс загрузки ресурсов в Intellij idea. Я откопал инфу, что после обновления от 19 года, идея стала использовать сборку граблей, а именно "раскидывание" ресурсов и классов по разным папкам. Ранее данная "фича" не была введена и всё забрасывалось идеей в одну папку. Чтобы исправить это, надо лишь изменить сборку и запуск с gradle на idea:
Аннотация 2020-01-30 165222.png

Ну и всё, далее ресурсы мода будут грузиться как и раньше.
 
Сообщения
4,880
Лучшие ответы
144
Реакции
798
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Реакции
1
Добавь, пожалуйста
перешёл на Idea на днях и весь вечер мучался с текстурами
помогло только это
build.gradle:
apply plugin: 'java'
// fix encoding from Eclipse to Idea
tasks.withType(JavaCompile) {
    options.encoding = 'UTF-8'
}

sourceSets {
    main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}

idea.module.inheritOutputDirs = true
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,430
Лучшие ответы
368
Реакции
1,695
Про это и так все знаю давно. И оно не срабатывает в последнее время, в посте написано решение.
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
2,999
Лучшие ответы
78
Реакции
364
Добавь, пожалуйста
перешёл на Idea на днях и весь вечер мучался с текстурами
помогло только это
build.gradle:
apply plugin: 'java'
// fix encoding from Eclipse to Idea
tasks.withType(JavaCompile) {
    options.encoding = 'UTF-8'
}

sourceSets {
    main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}

idea.module.inheritOutputDirs = true
Два коммента выше написано как исправить + шапка темы.
 
Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
2
Но есть один неприятный прекол - я не могу в ide создавать директории для ассетов, тупая идея всё равно склеивает папки, а потом майн опять не видит ассеты, даже если я пропишу и первую, и вторую строчки. Так что приходится ручками через проводник создавать, печально. Idea 2019.3.1 если что :с
Если ты имеешь ввиду создание сразу нескольких директорий подряд, то вместо точки используй слеш
 
Сверху