7,099
324
1,509
После такого разнообразия фиксов загрузки ресурсов хочется узнать, почему одно работает иногда, другое нет?
 
1,159
38
544
Хм, действительно. Спасибо, дополню пост.
Вышеописанный фикс имеет еще одну багу - при билде мода в бинарнике дублируются файлы, из-за чего из одного мода достаются аш 2 @mod класса, что приводит к крашу форджа.

Описанный фикс, мягко говоря, говно. Потому что при попытке собрать бинарник приходится этот фикс удалять. Что делать? Пока хз.
 
1,159
38
544
Перед билдом закомментить эти строки
Чистой воды костыль. Gradle как бы призван автоматизировать логику сборки, а не принуждать вручную менять конфиг перед билдом
 
1,159
38
544
Ну что поделать, зато нет епотни с ресурсами при разработке
Базару ноль. Но технически это неправильно. Но шот мне пока лень лезть дебагером в idea-плагин и разбираться шо там поломалось и почему
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
@Dysphoria, обнови или добавь новым пунктом. Фикс загрузки ресурсов в Intellij idea. Я откопал инфу, что после обновления от 19 года, идея стала использовать сборку граблей, а именно "раскидывание" ресурсов и классов по разным папкам. Ранее данная "фича" не была введена и всё забрасывалось идеей в одну папку. Чтобы исправить это, надо лишь изменить сборку и запуск с gradle на idea:
Аннотация 2020-01-30 165222.png

Ну и всё, далее ресурсы мода будут грузиться как и раньше.
 
7,099
324
1,509
17
3
Добавь, пожалуйста
перешёл на Idea на днях и весь вечер мучался с текстурами
помогло только это
build.gradle:
apply plugin: 'java'
// fix encoding from Eclipse to Idea
tasks.withType(JavaCompile) {
    options.encoding = 'UTF-8'
}

sourceSets {
    main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}

idea.module.inheritOutputDirs = true
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Добавь, пожалуйста
перешёл на Idea на днях и весь вечер мучался с текстурами
помогло только это
build.gradle:
apply plugin: 'java'
// fix encoding from Eclipse to Idea
tasks.withType(JavaCompile) {
    options.encoding = 'UTF-8'
}

sourceSets {
    main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}

idea.module.inheritOutputDirs = true
Два коммента выше написано как исправить + шапка темы.
 
Но есть один неприятный прекол - я не могу в ide создавать директории для ассетов, тупая идея всё равно склеивает папки, а потом майн опять не видит ассеты, даже если я пропишу и первую, и вторую строчки. Так что приходится ручками через проводник создавать, печально. Idea 2019.3.1 если что :с
Если ты имеешь ввиду создание сразу нескольких директорий подряд, то вместо точки используй слеш
AQAl8yF.png
 
292
14
160
Это для того, чтобы в новой идее можно было разрабатывать под 1.7.10.
В MDK форжа 1.7.10 прописан градл 2.0, который не будет работать на новой идее.
 
7,099
324
1,509
У мя работает c 2.6
А просто апнуть по 4 не выйдет по идее, ибо forge gradle plugin не совместим
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Вы там с ума все посходили на этой самоизоляции? 4.4.1 подходит для 1.7 версии, выше уже не апнуть грабли, точнее апнуть, но у вас должна быть своя версия граблей FG или же FG3))
 
Последнее редактирование:
1,159
38
544
Сверху