что значит "Юзай BuildTools"? Я это понять не могу. Я установил его, но это же набор исходников ?
java -jar BuildTools.jar
Please be aware that it is required that you have BuildTools #35 or later, older versions will not work
Или
java -jar BuildTools.jar --rev 1.11
Со спиготом беда, вечно нужно что-то куда-то ставить, или что-то не работает и автообнов не дождёшься в твой workspace(там где ты плагины пишешь)
Самый тру вариант:
В общем возьми build.gradle -> в dependecies допиши compile 'libs'
Создать рядом с build.gradle папку libs засунь туда SpigotApi или Spigot из репы мавена выше.
Пересобрать фордж.
Готово.
Кстати ты скорее всего не сможешь просто так юзать фордж и баккит вместе, это же не Sponge, - по умолчанию у форджа и баккита свои загрузчики классов и друг друга они не видят.
Т.е ты можешь написать плагин, но отдельно от форджа и так же с модом отдельно от Spigot, но можешь запилить один канал между модом(если он клиентский) и плагином, обмениваясь информацией между плагином и модом.
Есть пара статей в учебнике на этот случай.
Плюс тут кто-то спрашивал о связывании плагина и мода без Reflection Api(т.е если мод серверный ты можешь связать его с плагином через Reflection Api оно медленное примерно в 20 тысяч раз медленнее чем без него.)
В клиенте же нет смысла юзать Spigot, только если ты какой-нибудь сингловый мод пишешь который может запустить спигот параллельно, т.е как сервер. А нет смысла потому что Spigot server only, и с классами гуишки(интерфейса) он несовместим потому что последние это классы client only.
P.S всё что есть в spigot'e в плане материалов и прочего есть и в обычном майне, и нет особой разницы как ты там это намутишь.
Чтобы спигот увидел новые материалы или блоки нужно мутить очень странную фигню, хотя с последним вроде не всё так плохо -> WorldGuard же защищает как-то новый блоки(хотя и тут не всё так однозначно)
Это самый простой вариант, хотя по идее самого Gradle самый простой и функциональный без гемороя вариант должен был быть выше, но что-то пошло не так с разрами :\