[Гайд][PHP][SQL] Авторизация Yggdrasil на домашнем сервере

Это 100% реверс?
Автор, спасибо большое.
Могу ли я переписать твои скрипты на java?
 
329
13
Xakep_SDK написал(а):
Это 100% реверс?
Автор, спасибо большое.
Могу ли я переписать твои скрипты на java?
Не знаю, что ты имеешь в виду под "100% реверс". Описание протокола взято отсюда.
По поводу второго - никто не вправе запретить, переписывай. :)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Это работает, но нету 1 скрипта(он схож с другим, но входящие данные другие).
 
329
13
CoomingSoon написал(а):
Это работает, но нету 1 скрипта(он схож с другим, но входящие данные другие).
Ну-ка поподробнее. Какой скрипт? Чем знаменит?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Точно не помню,но вроде в get uuid и он выдаёт ответ с данными для скина, они такие же, как и в hasJoined. Без них у меня не было скина
 
А как сделать, чтобы с этой системой корректно работали команды "op" и "whitelist"?
 
329
13
Простите, уважаемые Гуру. Вот с этого самого места можно чуть подробнее? Указать hasJoined - будет достаточно или там запрос-ответ должны выглядеть иначе?
 
329
13
Ky6uKHy6uKa написал(а):
Простите, уважаемые Гуру. Вот с этого самого места можно чуть подробнее? Указать hasJoined - будет достаточно или там запрос-ответ должны выглядеть иначе?
Задай вопрос правильно. Что именно ты не понял? С какого там места тебе объяснить подробнее?
 
Я попытаюсь.

Реализовал сервер на IIS платформе. Добавил MySQL, PHP. Вынимательно изучил PHP скрипты (даже придумал чего туда буду добавлять в будущем для реализации системы блокировки на уровне "сайта" по IP и подсетям). Уже имевшиеся домашние серверы (и клиенты) MC снабдил заветными адресами (разумеется своими) описанных в статье скриптов. Тестово запустил и "О! Чудо! Всё заработало... но". Скин не грузится. Прочитал, перечитал, пере-перечитал сообщения и постиг из ваших сообщений, что требуется ещё один скрипт посадить в месте обработчика https://sessionserver.mojang.com/session/minecraft/profile/, пошел по пути полного наивности и  счёл не лишним проверить, а не заработает ли в этой строке обращение к тому же hasJoined, коли оригинальный скрипт должен был выдать ответ такой же как и в hasJoined, но это не помогло, что и породило мой вопрос к Вам. Каким скриптом нужно обзавестись для вресий 1.7.10 и выше, для полноценной поддержки скинов? (Подозреваю, что если бы имелся у меня хоть какой-то навык в Java-скриптах, мне бы не пришлось Вас донимать подобными глупостями. Простите.)
 
2,955
12
Для поддержки скинов нужно подписывать их приватным ключом. Оригинальный приватный ключ знают только моджанги, так что придется сгенерить свою пару RSA ключей и засунуть публичный в жарку клиента, а приватным подписывать скин игрока (характеристика профиля textures, в ней поле Signature должно соответствовать подписанному приватным ключом полю Value)
 
329
13
Ky6uKHy6uKa написал(а):
Вы так пошутили?
А нельзя эту проверку обрулить как-то?
Я вот тут кратко описывал эту ситуацию. Проверку можно убрать через ASM, либо написав свой authlib :)
 
Автору мешок лайков, тема работает на сегодняшний день. Я чуть не сдох, пока искал как настроить связку и был готов бросить все, но нашел это. Актуально и для 1.12.2 на котором смог сделать я.
 
У меня какая-то странная ошибка, нигде не могу найти как её решить. Не всегда, абсолютно самопроизвольно: при заходе на сервер / телепортации к игроку / возрождению после смерти кикает игроков(а) на сервере с ошибкой "io.netty.handler.codec.EncoderException: java.lang.NullPointerException". Вроде всё сделал как по данной статье. Единственное что не работают скины (Попытался отключить проверку сигнатуры, не помогло). Могут ли скины как-то влиять на эту ошибку? +Сам лаунчер самописный, версия майна - обычный Forge 1.7.10 . Моды, плагины никак не влияют на ошибку. Ядро сервера тоже :(
PS. РЕШИЛ! Перерыл все статьи по теме. Нашёл, что кроме отправки value ещё должен быть signature. В данной статье это не указано! Получается что убрав когда-то проверку сигнатуры (заменил проверку на return true) я добился от сервера проверку строчки signature, и не находя её, сервер всех кикал :) Решил я проблему просто добавив рядом с value signature, содержащую туже инфу, что и value. Скины кстати так и не заработали, хоть я и надеялся.
 
Последнее редактирование:
5
0
При заходе на сервер пишет "authentication servers are down for maintenance minecraft error". Не подскажете как решить?
 
1,074
72
372
authentication servers are down for maintenance minecraft error
Ссылки авторизации твои не работают. Увы, библиотека сжирает ошибку. Для проверки открой страницу в браузере.
Скрипты из данного тутора сильно устарели. На проде такое использовать нельзя.
 
5
0
Ссылки авторизации твои не работают. Увы, библиотека сжирает ошибку. Для проверки открой страницу в браузере.
Открываю файлы и просто белая страница. При проверке launcher.php через сам лаунчер, собственно, всё ок.


Скрипты из данного тутора сильно устарели. На проде такое использовать нельзя.
Есть ли какой более актуальный гайд?
 
1,074
72
372
При проверке launcher.php через сам лаунчер, собственно, всё ок.
За авторизацию на стороне клиента отвечает join.php - с ним проблемы.

Есть ли какой более актуальный гайд?
Если есть лаунчер, скрипты авторизации всегда идут комплектом к нему.
 
Сверху