Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, форумчане!
В названии темы собственно и отражён весь мой вопрос.
Можно ли как-то адекватно сгенерировать большую структуру (20к+ блоков),
чтобы сервер не лёг? Воссоздавать её поблочно явно не вариант.
Режешь структуру на куски по-меньше(например, кратно чанкам), добавляешь их в какой-то свой планировщик задач
При генерации, если натыкаешься на чанк, для которого заготовлена задача в планировщике - выполняешь ее и удаляешь из планировщика
Сгенерировать в рамках кодинга или в рамках использования всяких WE? Если WE, то есть плагин, который оптимизирует работу WE, делая её почанковой вроде бы. async worldedit если что.
Режешь структуру на куски по-меньше(например, кратно чанкам), добавляешь их в какой-то свой планировщик задач
При генерации, если натыкаешься на чанк, для которого заготовлена задача в планировщике - выполняешь ее и удаляешь из планировщика