- 63
- 1
- 5
Не могу допереть как фиксить. Можете объяснить, пожалуйста, почему возникает такой эффект (текстура летает по миру из-за glRotate)??
Рендер:
public void renderTileEntity(TileEntity tile, double x, double y, double z, float w)
{
Tessellator tess = Tessellator.instance;
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(resourcesList.get(0));
tess.setBrightness(tile.getBlockType().getMixedBrightnessForBlock(tile.getWorldObj(), (int)x, (int)y, (int)z));
tess.setColorOpaque_F(1.0f, 1.0f, 1.0f);
tess.startDrawingQuads();
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
tess.addVertexWithUV(x, y + 0, z + 0.5, 1, 1);
tess.addVertexWithUV(x, y + 2, z + 0.5, 1, 0);
tess.addVertexWithUV(x + 1, y + 2, z + 0.5, 0, 0);
tess.addVertexWithUV(x + 1, y + 0, z + 0.5, 0, 1);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
tess.draw();
}
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float w)
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(40, 0, 1, 0);
renderTileEntity(tile, x, y, z, w);
GL11.glPopMatrix();
}
Последнее редактирование: