То есть? :/не могу
switch(type) {
case EQUIPPED_FIRST_PERSON: //Рендер предмета от первого лица
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.25F, 0.5F);
GL11.glScalef(2.5F, 2.5F, 2.5F);
GL11.glRotatef(-180F + 50F, 0, 1, 0);
break;
case EQUIPPED: //Рендер предмета от третьего лица
GL11.glTranslatef(1.05F, 0.35F, 1.05F);
GL11.glScalef(3.7F, 3.7F, 3.7F);
GL11.glRotatef(-90F + 45F, 0, 1, 0);
GL11.glRotatef(65F, 0, 0, 1);
break;
case INVENTORY: //Рендер предмета в инвентаре
GL11.glTranslated(-0.6, -0.8, 0);
GL11.glRotatef(45F, -1,1,-1);
GL11.glScaled(1.65, 1.65, 1.65);
break;
case ENTITY: //Рендер предмета на земле
GL11.glTranslatef(0F, -0.1F, 0F);
GL11.glScalef(1.4F, 1.4F, 1.4F);
break;
default:
GL11.glScalef(2.5F, 2.5F, 2.5F);
break;
}
Тогда тебе проще использовать свой код. Потихоньку меняй значения, эксперементируй. Если кодишь через эклипс, то запускай майн через дебаг, так при изменения значений рендера и сохранения, изменения сразу можно будет увидеть в игре. В идеи вроде как такое тоже есть, но как оно там работает - не знаю.@007killer2 Думаю сойдёт )