glRotatef

Версия Minecraft
1.5.2
API
Forge
11
0
Сделал модель собственной кирки.
Вот только не могу указать в рендере кирки координаты(glRotatef)
Вот так она выглядит в руке,не совсем точноScreenshot_17.png.А хочу чтобы это выглядело что я держу как допустим алмазную кирку1632135684879.png.Буду максимально благодарен если поможете
 
32
1
7
Пример с 1.7.10, но может тебе поможет

renderItem:
        switch(type) {
            case EQUIPPED_FIRST_PERSON: //Рендер предмета от первого лица
                GL11.glTranslatef(0.5F, 0.25F, 0.5F);
                GL11.glScalef(2.5F, 2.5F, 2.5F);
                GL11.glRotatef(-180F + 50F, 0, 1, 0);
                break;
            case EQUIPPED: //Рендер предмета от третьего лица
                GL11.glTranslatef(1.05F, 0.35F, 1.05F);
                GL11.glScalef(3.7F, 3.7F, 3.7F);
                GL11.glRotatef(-90F + 45F, 0, 1, 0);
                GL11.glRotatef(65F, 0, 0, 1);
                break;
            case INVENTORY: //Рендер предмета в инвентаре
                GL11.glTranslated(-0.6, -0.8, 0);
                GL11.glRotatef(45F, -1,1,-1);
                GL11.glScaled(1.65, 1.65, 1.65);
                break;
            case ENTITY:  //Рендер предмета на земле
                GL11.glTranslatef(0F, -0.1F, 0F);
                GL11.glScalef(1.4F, 1.4F, 1.4F);
                break;
            default:
                GL11.glScalef(2.5F, 2.5F, 2.5F);
                break;
        }
 
32
1
7
Тогда тебе проще использовать свой код. Потихоньку меняй значения, эксперементируй. Если кодишь через эклипс, то запускай майн через дебаг, так при изменения значений рендера и сохранения, изменения сразу можно будет увидеть в игре. В идеи вроде как такое тоже есть, но как оно там работает - не знаю.
 
Сверху