GuiScreen рендер

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
У меня есть класс который расширяет GuiScreen,
Так вот при овверайде метода drawScreen, появляется проблема, будто перестает работать тесселятор.

Kotlin:
    override fun drawScreen(mouseX: Int, mouseY: Int, partialTicks: Float) {

        drawCenteredString(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, "Test", width / 2, 45, 0x99FF00);
        drawRect(0, 0, 500, 500, 0x99FF00)

    }
Так вот, рендер текста работает.
А вот любые рендеры ректов, через тессялтор или гл не работают от слова совсем.
 
437
41
112
А вот любые рендеры ректов, через тессялтор или гл не работают от слова совсем.
Возможно оно рисуется за текущим слоем, а не перед ним. Попробуй подвигать матрицу по оси Z
 
Сверху