И снова жидкость на 1.16.5...

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
198
1
24
Я недавно уже поднимал эту тему, но там больше были непонятки из-за различий в версиях "кубов" и в маппингах. Туториал который мне посоветовали - вот этот - очень удобный и понятный, код компилируется и запускается, но... Нет там такой жидкости! Предположительно, дело в регистрации.
Файлы мода:
ModFluids.java:
public class ModFluids {

        public static final ResourceLocation AMMONIA_STILL_RL = new ResourceLocation("block/water_still");
        public static final ResourceLocation AMMONIA_FLOWING_RL = new ResourceLocation("block/water_flow");
        public static final ResourceLocation AMMONIA_OVERLAY_RL = new ResourceLocation("block/water_overlay");

        public static final DeferredRegister<Fluid> FLUIDS
                = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.FLUIDS, "distantworlds");


        public static final RegistryObject<FlowingFluid> AMMONIA_FLUID
                = FLUIDS.register("ammonia_fluid", () -> new ForgeFlowingFluid.Source(ModFluids.AMMONIA_PROPERTIES));

        public static final RegistryObject<FlowingFluid> AMMONIA_FLOWING
                = FLUIDS.register("ammonia_flowing", () -> new ForgeFlowingFluid.Flowing(ModFluids.AMMONIA_PROPERTIES));


        public static final ForgeFlowingFluid.Properties AMMONIA_PROPERTIES = new ForgeFlowingFluid.Properties(
                () -> AMMONIA_FLUID.get(),
                () -> AMMONIA_FLOWING.get(),
                FluidAttributes.builder(AMMONIA_STILL_RL, AMMONIA_FLOWING_RL)
                    .density(15)
                    .luminosity(2)
                    .viscosity(5)
                    .sound(SoundEvents.HONEY_DRINK).overlay(AMMONIA_OVERLAY_RL)
                    .color(0x88886688)) //This is RGB+Alpha, not just RGB!
                    .slopeFindDistance(4)
                    .levelDecreasePerBlock(2)
                    .block(() -> ModFluids.AMMONIA_BLOCK.get()).bucket(() -> ModItems.AMMONIA_BUCKET.get());

        public static final RegistryObject<FlowingFluidBlock> AMMONIA_BLOCK = ModBlocks.BLOCKS.register("liquid_ammonia",
                () -> new FlowingFluidBlock(() -> ModFluids.AMMONIA_FLUID.get(), AbstractBlock.Properties.of(Material.WATER)
                        .noCollission()
                        .strength(100f)
                        .noDrops()));

        public static void register(IEventBus eventBus) {
            FLUIDS.register(eventBus);
        }
}

ModItems.java:
public class ModItems {

    public static final DeferredRegister<Item> ITEMS =
        DeferredRegister.create(ForgeRegistries.ITEMS, "distantworlds");

    public static final RegistryObject<Item> AMMONIA_BUCKET = ITEMS.register("ammonia_bucket",
        () -> new BucketItem(() -> ModFluids.AMMONIA_FLUID.get(),
        new Item.Properties()
            .stacksTo(1)
            //.group(ModItemGroup.TUTORIAL_GROUP)));
            .tab(ItemGroup.TAB_MISC)));

    public static void register(IEventBus eventBus) {
        ITEMS.register(eventBus);
    }
}

ModBlocks.java:
public class ModBlocks {

    public static final DeferredRegister<Block> BLOCKS
            = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.BLOCKS, "distantworlds");

    private static <T extends Block> RegistryObject<T> registerBlock(String name, Supplier<T> block) {
        RegistryObject<T> toReturn = BLOCKS.register(name, block);
        registerBlockItem(name, toReturn);
        return toReturn;
    }

    private static <T extends Block> void registerBlockItem(String name, RegistryObject<T> block) {
        ModItems.ITEMS.register(name, () -> new BlockItem(block.get(),
                new Item.Properties().tab(ItemGroup.TAB_MISC)));
                //new Item.Properties().tab(ModItemGroup.TUTORIAL_GROUP)));
    }

    public static void register(IEventBus eventBus) {
        BLOCKS.register(eventBus);
    }

}

Регистрация в главном классе::
IEventBus eventBus = FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus();

        ModItems.register(eventBus);
        ModBlocks.register(eventBus);
        ModFluids.register(eventBus);

water.json в папке data мода тоже есть, названия соответственно изменены.
При запуске ничего не крашит, тупо нет такой жидкости.
Нет .json модельки ведра, но это же не фатально? Просто ведро фиолетово-чёрно-шахматный квадрат (ПКМ ничего не делает).
 
Сверху