IIcon и ResourceLocation

Версия Minecraft
1.7.10
173
1
3
День добрый, мне нужно зарендерить иконку на экране игрока, которая берется из предмета в инвентаре.
Пробовал комбинировать ResourceLocation и IIcon, получается плохо:
Код:
IIcon icon = spell.getIconFromDamage(0);
ResourceLocation resourceLocation1 = new ResourceLocation(IconName);
mc.renderEngine.bindTexture(resourceLocation1);
drawTexturedModalRect(width - 60, height / 2 - 89 / 2, 0, 0, icon.getIconWidth(), icon.getIconHeight());


ResourceLocation все текстурки расширяет до 256 на 256 пикселей, и текстурка в 16 на 16 рисуется либо на весь экран, либо ее маленький кусочек, в общем, не то, что нужно. Как можно заставить его рендерить текстуру именно моих размеров?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Вне метода:
Код:
protected static RenderItem itemRender = new RenderItem();
В методе:
Код:
itemRender.renderItemAndEffectIntoGUI(this.fontRendererObj, this.mc.getTextureManager(), new ItemStack(Items.emerald), k + 42, l + 109);
и GL11.glScalef(x, y, z); увеличивай размер до нужного.
 
173
1
3
timaxa007 написал(а):
Вне метода:
Код:
protected static RenderItem itemRender = new RenderItem();
В методе:
Код:
itemRender.renderItemAndEffectIntoGUI(this.fontRendererObj, this.mc.getTextureManager(), new ItemStack(Items.emerald), k + 42, l + 109);
и GL11.glScalef(x, y, z); увеличивай размер до нужного.

Работает, но затемняет весь экран...
Выглядит вот так:
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    60.3 KB · Просмотры: 21

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
перед -
Код:
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
после -
Код:
itemRender.renderItemAndEffectIntoGUI(this.fontRendererObj, this.mc.getTextureManager(), new ItemStack(Items.emerald), k + 42, l + 109);
- этого.


Или
Код:
GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
перед -
Код:
GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
после -


Я точно не помню, что помогает в этом случаи.
 
173
1
3
Во, точно!
Я почему-то отключал и включал Gl_Blend -_-
Спасибо :)
 
Сверху