- 173
- 1
- 3
День добрый, мне нужно зарендерить иконку на экране игрока, которая берется из предмета в инвентаре.
Пробовал комбинировать ResourceLocation и IIcon, получается плохо:
ResourceLocation все текстурки расширяет до 256 на 256 пикселей, и текстурка в 16 на 16 рисуется либо на весь экран, либо ее маленький кусочек, в общем, не то, что нужно. Как можно заставить его рендерить текстуру именно моих размеров?
Пробовал комбинировать ResourceLocation и IIcon, получается плохо:
Код:
IIcon icon = spell.getIconFromDamage(0);
ResourceLocation resourceLocation1 = new ResourceLocation(IconName);
mc.renderEngine.bindTexture(resourceLocation1);
drawTexturedModalRect(width - 60, height / 2 - 89 / 2, 0, 0, icon.getIconWidth(), icon.getIconHeight());
ResourceLocation все текстурки расширяет до 256 на 256 пикселей, и текстурка в 16 на 16 рисуется либо на весь экран, либо ее маленький кусочек, в общем, не то, что нужно. Как можно заставить его рендерить текстуру именно моих размеров?