- 210
- 1
- 19
Не по какой-то готовой инструкции, а методом проб и ошибок (а потому возможно, что я делаю полную хрень), на примере пары готовых твиков из интернета разобрался, что можно подменять оригинальные классы в minecraft.jar своими. Через MCP вношу изменения в нужные мне классы, потом компилирую, реобфусцирую и готовые классы кладу в JAR-файл, в котором уже лежат ClassTransformer.class и Tweaker.class, а в манифесте следующее:
Возможно, так вообще нельзя делать, но в целом всё работает, как мне хочется... Если скажете лучший способ - буду рад.
Но тема не об этом. Меня парит наличие отдельного JAR-архива. Подскажите, как это всё запихать в мой мод, чтоб всё загружалось вместе? Ну там закинуть готовые классы в папку, и чтоб они перед загрузкой мода "инъекцировались". Может, что-то прописать в mcmod.info или типа того, я не знаю. Главное - чтобы не очень сложно, а то у меня IQ низкий из-за преклонного возраста.
И вдогонку вопрос: я правильно понимаю, что подменять классы имеет смысл только те, которые не меняет сам Forge? Ведь тогда будет несостыковка, очевидно - класс подменится, но форж его все равно после перезапишет своим и ничего работать не будет.
Код:
Manifest-Version: 1.0
TweakClass: inject.Tweaker
TweakOrder: -1000
Возможно, так вообще нельзя делать, но в целом всё работает, как мне хочется... Если скажете лучший способ - буду рад.
Но тема не об этом. Меня парит наличие отдельного JAR-архива. Подскажите, как это всё запихать в мой мод, чтоб всё загружалось вместе? Ну там закинуть готовые классы в папку, и чтоб они перед загрузкой мода "инъекцировались". Может, что-то прописать в mcmod.info или типа того, я не знаю. Главное - чтобы не очень сложно, а то у меня IQ низкий из-за преклонного возраста.
И вдогонку вопрос: я правильно понимаю, что подменять классы имеет смысл только те, которые не меняет сам Forge? Ведь тогда будет несостыковка, очевидно - класс подменится, но форж его все равно после перезапишет своим и ничего работать не будет.