Инструмент не сидит в руке

Версия Minecraft
1.7.10
Как сделать так что бы инструмент сидел в руке как меч?
Код класса инструмента:
Java:
package moreItemsAndBlocks;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import ic2.api.item.ElectricItem;
import ic2.api.item.IElectricItem;
import ic2.core.IC2;
import ic2.core.item.tool.EntityParticle;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ChatComponentText;
import net.minecraft.world.World;

public class PlasmaGunTest extends Item implements IElectricItem{

    boolean mode = false;

    public PlasmaGunTest(String name, String texture, int maxStackSize) {
        this.canRepair = false;
        this.setUnlocalizedName("PlasmaGunTest");
        this.setTextureName("PlasmaGun");
        this.setCreativeTab(Main.tabMoreItemsAndBlocks);
        this.setMaxDamage(27);
        this.maxStackSize = maxStackSize;
        GameRegistry.registerItem(this, name);
    }
   
    @Override
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
            if (IC2.platform.isSimulating()) {
                if(ElectricItem.manager.canUse(stack, 19999999)){
            EntityParticle particle = new EntityParticle(world, (EntityLivingBase)player, 8.0f, 1.0, 2.0);
            world.spawnEntityInWorld(particle);
            ElectricItem.manager.use(stack, 20000000, player);
            return stack;
                }
            }
            return super.onItemRightClick(stack, world, player);

        }
   
    public boolean canProvideEnergy(ItemStack itemStack) {
        return true;
    }
   
    public Item getChargedItem(ItemStack itemStack) {
        return this;
    }
   
    public Item getEmptyItem(ItemStack itemStack) {
        return this;
    }
   
    public double getMaxCharge(ItemStack itemStack) {
        return 100000000;
    }
   
    public int getTier(ItemStack itemStack) {
        return 1;
    }
   
    public double getTransferLimit(ItemStack itemStack) {
        return 131072.0;
    }
   
}
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок (3).png
    Новый точечный рисунок (3).png
    114.5 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Решение
Либо правь смещения в матрице рендера, либо переопредели Item#isFull3D, чтобы всегда возвращалось значение "true".
Также можешь попробовать сделать наследование от обычного меча: MySht extends ItemSword.
343
14
113
Либо правь смещения в матрице рендера, либо переопредели Item#isFull3D, чтобы всегда возвращалось значение "true".
Также можешь попробовать сделать наследование от обычного меча: MySht extends ItemSword.
 
Сверху