- 7
- 1
- 2
Как сделать так что бы инструмент сидел в руке как меч?
Код класса инструмента:
Код класса инструмента:
Java:
package moreItemsAndBlocks;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import ic2.api.item.ElectricItem;
import ic2.api.item.IElectricItem;
import ic2.core.IC2;
import ic2.core.item.tool.EntityParticle;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ChatComponentText;
import net.minecraft.world.World;
public class PlasmaGunTest extends Item implements IElectricItem{
boolean mode = false;
public PlasmaGunTest(String name, String texture, int maxStackSize) {
this.canRepair = false;
this.setUnlocalizedName("PlasmaGunTest");
this.setTextureName("PlasmaGun");
this.setCreativeTab(Main.tabMoreItemsAndBlocks);
this.setMaxDamage(27);
this.maxStackSize = maxStackSize;
GameRegistry.registerItem(this, name);
}
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
if (IC2.platform.isSimulating()) {
if(ElectricItem.manager.canUse(stack, 19999999)){
EntityParticle particle = new EntityParticle(world, (EntityLivingBase)player, 8.0f, 1.0, 2.0);
world.spawnEntityInWorld(particle);
ElectricItem.manager.use(stack, 20000000, player);
return stack;
}
}
return super.onItemRightClick(stack, world, player);
}
public boolean canProvideEnergy(ItemStack itemStack) {
return true;
}
public Item getChargedItem(ItemStack itemStack) {
return this;
}
public Item getEmptyItem(ItemStack itemStack) {
return this;
}
public double getMaxCharge(ItemStack itemStack) {
return 100000000;
}
public int getTier(ItemStack itemStack) {
return 1;
}
public double getTransferLimit(ItemStack itemStack) {
return 131072.0;
}
}
Вложения
Последнее редактирование: