Forge, Fabric, может быть LiteLoader и MCreator . У тебя, @GodFathe, есть варианты?иные АДЕКВАТНЫЕ библиотеки
для фг3+ - согласен, там полная задница. но никто не мешает использовать 45 наковальню, в которой используется фг2.1.фордж реально сделан через жопу, особенно на 1.12.2
@MaximPixel Может не заниматься просто этим? У меня отличные знания в джаве + знаю не только её, так же различные библиотеки(так же понимаю за сетевое взаимодействие). И сейчас это просто у меня как развлечение, в моих планах работать джава-разработчиком. И что-то тратить столько нервов на просто развлечение я не хочу. Ведь сколько бы я не тратил сил на эти "Моды", в резюме это ни как не поможет.Forge, Fabric, может быть LiteLoader и MCreator . У тебя, @GodFathe, есть варианты?
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void registryModel(Item item) {
final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();// Не забываем, что getRegistryName может вернуть Null!
final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);// Регистрация вариантов предмета. Это нужно если мы хотим использовать подтипы предметов/блоков(см. статью подтипы)
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);// Устанавливаем вариант модели для нашего предмета. Без регистрации варианта модели, сама модель не будет установлена для предмета/блока(см. статью подтипы)
}
Теперь пропишем в наш ранее созданный метод-обработчик registryModel(KEY).
Всё! Наша модель для предмета KEY зарегистрирована!
Далее перейдём к самой модели!
Мы должны создать модель предмета, вы можете создать как плоскую модель
(примером может послужить яблоко), так и объёмную модель.
В ItemsRegistry#onRegistryModel, если ты внимательно читал учебник, то должен был увидеть, что KEY это переменная внутри этого же класса:Это мне куда сувать? "registryModel(KEY)."
После это вызывается в клиентской проксиВ ItemsRegistry#onRegistryModel
Ахуеть спасибо) зачем тогда писать "ранее созданный метод-обработчик", ведь тогда это "registryModel"В ItemsRegistry#onRegistryModel, если ты внимательно читал учебник, то должен был увидеть, что KEY это переменная внутри этого же класса:
Лол, последние версии ForgeGradle наоборот отлично работают, просто импортируешь проект в идею и всё :\ Даже никакие команды не надо писать, оно при импорте само всё настраивает. Что там знать-то?И он реально устанавливается стрёмно, если не знать как заранее
Так ещё и gradle
Просто фейспалм... Дружище, сейчас ВЕЗДЕ используются сборщики, maven и gradle ты знать обязан.Ведь сколько бы я не тратил сил на эти "Моды", в резюме это ни как не поможет
Обычно такие вопросы задают люди, которые вообще не знают язык и дальше хеллоу ворлд не заходили.Это мне куда сувать? "registryModel(KEY)."
1.12 версия устарела и после окончания написания 1.7.10, мы займёмся 1.12.2. Что касается "кто писал учебник долбаёб", напишите лучше, а мы опубликуем... Хотя стоп, ТС явно не читал учебник@tox1cozZ
Цитирую "Просто фейспалм... Дружище, сейчас ВЕЗДЕ используются сборщики, maven и gradle ты знать обязан.", к чему ты это сказал? Я без тебя это знаю + я собирал все свои проекты мавеном.
Снова цитирую "Обычно такие вопросы задают люди, которые вообще не знают язык и дальше хеллоу ворлд не заходили."
Ты долбоёб? Тот кто писал учебник долбоёб который не умеет предложения составлять, по его словам мне нужно было сделать рекурсию.
Я говорила о содердании build.gradle. Если не знать, как он должен выглядеть, написать его будет не просто. В остальном новые FG прекрасны.Лол, последние версии ForgeGradle наоборот отлично работают, просто импортируешь проект в идею и всё :\ Даже никакие команды не надо писать, оно при импорте само всё настраивает. Что там знать-то?
@Isoder насчёт "напишите лучше, а мы опубликуем" , главу о создании предмета, я могу переписать и скинуть тебе в личку, если ты хочешь1.12 версия устарела и после окончания написания 1.7.10, мы займёмся 1.12.2. Что касается "кто писал учебник долбаёб", напишите лучше, а мы опубликуем... Хотя стоп, ТС явно не читал учебник
Посмотреть вложение 15175
А далее идёт глава, как раз с добавлением рендера к предмету
Посмотреть вложение 15176
Или нам нужно ещё вас учить вызывать методы? В роле метода-обработчика выступает как раз тот метод, который вызывается событием. Возможно было упущение с тем, что мы не показались пример кода с зарегистрированной моделью ключа, но это уже совсем другой разговор.
Но почему-то даже с обучающей статьей имеемУ меня отличные знания в джаве + знаю не только её, так же различные библиотеки
Я не смог найти адекватного туториала по созданию предметов, видимо его просто нет
registryModel(KEY)
, но со всеми знаниями в Java найти куда в блоке кода до этого его вставить не можем, хотя я и согласен, что это стоило бы указать явно в туториале.Что там писать-то?) Они же дают полностью готовый build.gradle при скачивании mdk.Я говорила о содердании build.gradle. Если не знать, как он должен выглядеть, написать его будет не просто. В остальном новые FG прекрасны.