Иные библиотеки для создания модов.

Посмотрел я ваш этот Forge, и сгорел от максимальной тупой реализации "установки" фордже в проект? Я хз как это назвать.

Я использовал различные библиотеки и впервые вижу такое дерьмо. Так ещё и gradle.

Есть ли иные АДЕКВАТНЫЕ библиотеки для создания модов?
 

will0376

Токсичная личность
2,058
55
572
Ну, если ты рукожоп - это не исправить.
И раз для тебя запустить таску, которая сама скачает/распакует/деобфусцирует/подставит майн - мне нечего тебе ответить.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Истины ради, фордж реально сделан через жопу, особенно на 1.12.2. И он реально устанавливается стрёмно, если не знать как заранее.
---------------------
Установи Minecraft Dev плагин, и он за тебя будет создавать проекты.
 
Forge, Fabric, может быть LiteLoader и MCreator :poop:. У тебя, @GodFathe, есть варианты?
@MaximPixel Может не заниматься просто этим? У меня отличные знания в джаве + знаю не только её, так же различные библиотеки(так же понимаю за сетевое взаимодействие). И сейчас это просто у меня как развлечение, в моих планах работать джава-разработчиком. И что-то тратить столько нервов на просто развлечение я не хочу. Ведь сколько бы я не тратил сил на эти "Моды", в резюме это ни как не поможет.
 
Цитирую часть вашего учебника:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void registryModel(Item item) {
    final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();// Не забываем, что getRegistryName может вернуть Null!
    final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
    ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);// Регистрация вариантов предмета. Это нужно если мы хотим использовать подтипы предметов/блоков(см. статью подтипы)
    ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);// Устанавливаем вариант модели для нашего предмета. Без регистрации варианта модели, сама модель не будет установлена для предмета/блока(см. статью подтипы)
}
Теперь пропишем в наш ранее созданный метод-обработчик registryModel(KEY).
Всё! Наша модель для предмета KEY зарегистрирована!
Далее перейдём к самой модели!
Мы должны создать модель предмета, вы можете создать как плоскую модель
(примером может послужить яблоко), так и объёмную модель.

Это мне куда сувать? "registryModel(KEY)."

В класс ItemsRegistry засунуть не получится без изменения явных кода. Если засунуть в этот метод который они дают, это вызовет рекурсию, ибо метод будет сам себя вызывать. Вот и что я должен тут подумать?
 
В ItemsRegistry#onRegistryModel, если ты внимательно читал учебник, то должен был увидеть, что KEY это переменная внутри этого же класса:

Ахуеть спасибо) зачем тогда писать "ранее созданный метод-обработчик", ведь тогда это "registryModel"
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
И он реально устанавливается стрёмно, если не знать как заранее
Лол, последние версии ForgeGradle наоборот отлично работают, просто импортируешь проект в идею и всё :\ Даже никакие команды не надо писать, оно при импорте само всё настраивает. Что там знать-то?

Ведь сколько бы я не тратил сил на эти "Моды", в резюме это ни как не поможет
Просто фейспалм... Дружище, сейчас ВЕЗДЕ используются сборщики, maven и gradle ты знать обязан.

Это мне куда сувать? "registryModel(KEY)."
Обычно такие вопросы задают люди, которые вообще не знают язык и дальше хеллоу ворлд не заходили.
 
@tox1cozZ
Цитирую "Просто фейспалм... Дружище, сейчас ВЕЗДЕ используются сборщики, maven и gradle ты знать обязан.", к чему ты это сказал? Я без тебя это знаю + я собирал все свои проекты мавеном.
Снова цитирую "Обычно такие вопросы задают люди, которые вообще не знают язык и дальше хеллоу ворлд не заходили."
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
@tox1cozZ
Цитирую "Просто фейспалм... Дружище, сейчас ВЕЗДЕ используются сборщики, maven и gradle ты знать обязан.", к чему ты это сказал? Я без тебя это знаю + я собирал все свои проекты мавеном.
Снова цитирую "Обычно такие вопросы задают люди, которые вообще не знают язык и дальше хеллоу ворлд не заходили."

Ты долбоёб? Тот кто писал учебник долбоёб который не умеет предложения составлять, по его словам мне нужно было сделать рекурсию.
1.12 версия устарела и после окончания написания 1.7.10, мы займёмся 1.12.2. Что касается "кто писал учебник долбаёб", напишите лучше, а мы опубликуем... Хотя стоп, ТС явно не читал учебник :)

1663267329172.png
А далее идёт глава, как раз с добавлением рендера к предмету
1663267504170.png
Или нам нужно ещё вас учить вызывать методы? В роле метода-обработчика выступает как раз тот метод, который вызывается событием. Возможно было упущение с тем, что мы не показались пример кода с зарегистрированной моделью ключа, но это уже совсем другой разговор.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Лол, последние версии ForgeGradle наоборот отлично работают, просто импортируешь проект в идею и всё :\ Даже никакие команды не надо писать, оно при импорте само всё настраивает. Что там знать-то?
Я говорила о содердании build.gradle. Если не знать, как он должен выглядеть, написать его будет не просто. В остальном новые FG прекрасны.
 
1.12 версия устарела и после окончания написания 1.7.10, мы займёмся 1.12.2. Что касается "кто писал учебник долбаёб", напишите лучше, а мы опубликуем... Хотя стоп, ТС явно не читал учебник :)

Посмотреть вложение 15175
А далее идёт глава, как раз с добавлением рендера к предмету
Посмотреть вложение 15176
Или нам нужно ещё вас учить вызывать методы? В роле метода-обработчика выступает как раз тот метод, который вызывается событием. Возможно было упущение с тем, что мы не показались пример кода с зарегистрированной моделью ключа, но это уже совсем другой разговор.
@Isoder насчёт "напишите лучше, а мы опубликуем" , главу о создании предмета, я могу переписать и скинуть тебе в личку, если ты хочешь
 
Держу в курсе.

"Создание предмета" это подглава "Предметы", в свою очередь это подглава главы "1.12".

И когда написанное такое:
"public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent e) { // См. следующую часть данной главы }"

У меня один вопрос, какая ещё "Следующая часть данной главы". Окей, допустим чёрт с ним с этими подглавами и главами, что ещё за "часть?"

Это можно назвать темой, подглавой в тексте, но ни как не "частью".

Да, я тоже не до конца грамотен, но стараюсь следить за этим

Правильно было бы:

"тело, узнаете в следующее теме этой подглавы".

Если кто-то сможет подправить, то послушаю
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Вроде
У меня отличные знания в джаве + знаю не только её, так же различные библиотеки
Но почему-то даже с обучающей статьей имеем
Я не смог найти адекватного туториала по созданию предметов, видимо его просто нет

Вроде имеем название registryModel(KEY), но со всеми знаниями в Java найти куда в блоке кода до этого его вставить не можем, хотя я и согласен, что это стоило бы указать явно в туториале.

@GodFathe, вы спросили, есть ли другие библиотеки для создания модов. Вам ответили и даже перечислили их. Если вы так хорошо разбираетесь в Java, разберетесь и в них с нашим учебником или же без него. Если ничего из перечисленного вам не нравится, напишите собственную библиотеку. Если "моды" в резюме смотрятся плохо, с чем я не согласен, может вообще тогда этим не заниматься?

Если хотите улучшить учебник, можете сделать это сами через GitHub, милости просим: GitHub - mc-modding/book: Учебник по разработке Minecraft модов.

И да, мат на форуме запрещен, так что давайте без оскорблений.
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Я говорила о содердании build.gradle. Если не знать, как он должен выглядеть, написать его будет не просто. В остальном новые FG прекрасны.
Что там писать-то?) Они же дают полностью готовый build.gradle при скачивании mdk.
 
Сверху