ISidedInventory#canInsertItem()

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
192
2
9
Здравствуйте.
Шарит кто-нибудь, как работает данный метод и его аналог? Да, по названию понятно, что можно проверить, может ли игрок брать/класть предмет в слот, но я не могу понять пару моментов:
1. Первым аргументом указываем слот, который проверяем
2. Указываем айтемстак. То есть может быть так, что конкретный айтем имеет какие-то исключения в данном инвентаре, потому нужно указать обязательно целевой айтем?
3. Указываем аргумент side. Что за оно? К этому аргументу у меня больше всего вопросов и откуда его брать:)
 
Ты наследуешь интерфейс ISidedInventoty а значит метод у тебя проверяет в какой слот можно ложить стак с ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТОРОНЫ ForgeDirection и там есть вариации

То есть проверяешь например можно ли уголь запихнуть в 1й слот сверху или ззади
 
1,074
72
372
Да, по названию понятно, что можно проверить, может ли игрок брать/класть предмет в слот
Данный интерфейс предназначен для автоматизации (подключение различных труб), а не для игрока. Игроки пользуются GUI.
 
Сверху