Использование OpenGL в отдельном потоке

Версия Minecraft
1.7.10
355
2
17
Доброго времени суток. Такова задача, необходимо вызвать:

GL11.glReadPixels(0, 0, width, height, GL11.GL_RGBA, GL11.GL_UNSIGNED_BYTE, buffer );
из другого потока, но при попытке естественно выдает:

java.lang.RuntimeException: No OpenGL context found in the current thread.

Это скриншотер но в отдельном потоке. Как можно решить такую задачку?
 
355
2
17
Ну вот ванильный скриншот так и работает, но при нём у многих происходит микро-фриз на 1-2 секунды.
Пробовал делать через:

Java:
Rectangle screenRect = new Rectangle(Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize());
BufferedImage capture = new Robot().createScreenCapture(screenRect);

Все вроде бы ничего, только вот он не захватывает фулл скрин, чисто черную картинку выдает.
 
Сверху