Sainthozier
Стрелочник
- 623
- 11
- 369
Всем привет.
Заранее извиняюсь, что задаю столь глупые вопросы, на которые уже отвечали миллион раз, но всё же хотелось бы чисто для себя узнать окончательные ответы и больше никогда не гуглить по этой теме.
Итак, меня интересует следующее:
1. Необходимо, например, в ивенте
2. Если потребуется реализовать что-то, что является "уникальным" для каждого игрока, т.е. у каждого своё, то где лучше всего хранить данную информацию? Например, уровень кузнечнего дела, который повышается при использовании наковальни.
3. Как правильно отправлять сообщения в чат, чтобы его видели все игроки? И наоборот, чтобы видел только я.
Заранее извиняюсь, что задаю столь глупые вопросы, на которые уже отвечали миллион раз, но всё же хотелось бы чисто для себя узнать окончательные ответы и больше никогда не гуглить по этой теме.
Итак, меня интересует следующее:
1. Необходимо, например, в ивенте
ItemPickupEvent
отследить подбор конкретного предмета из стороннего мода и произвести некоторые манипуляции. Что для этого нужно? Нужно ли проверять, а есть ли такой мод(Loader.isModLoaded)? Если да, то это нужно делать на этапе пре-инициализации?2. Если потребуется реализовать что-то, что является "уникальным" для каждого игрока, т.е. у каждого своё, то где лучше всего хранить данную информацию? Например, уровень кузнечнего дела, который повышается при использовании наковальни.
3. Как правильно отправлять сообщения в чат, чтобы его видели все игроки? И наоборот, чтобы видел только я.