Исследование экстремальных лагов во время генерации мира.

Исследование экстремальных лагов во время генерации мира.

2,932
44
598
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Ору!
вот это фейспалм у тебя сейчас наверное :LOL:
 
476
9
39
А чем, извиняюсь за вопрос, генерировали карту карты?
 
917
22
332
Да, полезная статья... Как раз недавно с тем же боролся... С 1.12, вроде, майн спамит в консоль о каскадном отставании генерации.
И смещение действительно помогает )
Ещё одна фишка - использовать при установке блоков флаг 18. При данном флаге не срабатывает метод onNeighborChange().
Лично у меня всё начало грузится гораздо быстрее )
А где можно найти все флаги? В описании метода только 6...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Уже видел и читал данную статью, но за перевод всё равно (y), думаю для статей с генерацией мира добавим как агитку.:unsure:
 
1,200
37
237
Насчёт этого пика:
eynzCVR.png

Снизу, вроде, деревни не вижу. Что могло загрузить этот кусок? Майншафт?
 
917
22
332
Насчёт этого пика:
eynzCVR.png

Снизу, вроде, деревни не вижу. Что могло загрузить этот кусок? Майншафт?
Новый чанк загружается и тогда, когда блок на краю первого чанка был установлен. Без специальных флагов, как и сказал @Liahim, блок активирует блоку-соседу метод соседИзменён. Так что вариантов довольно много. На краю квадрата, можно увидеть колодец, а дальше оазисы. А так как чанки обычно загружаются не по 1, а по 4, то как-то так... Ну, инфа, конечно, не стопроцентная.
 
2,505
81
397
Да оазисы там со всех сторон. Скорее всего там просто шахта сгенерилась
 
1,200
37
237
@Ivasik, пруф можно?) Ибо не хотелось бы в пустую рыть под каждую деревню.
 
2,932
44
598
Хех) Только что столкнулся с этой проблемой! (А ты вовремя перевёл эту статью :D)
 
7,099
324
1,510
Как думаете, чем были получены изображения прогруженной карты?
[IMG='width:339px;']http://i.imgur.com/eynzCVR.png[/IMG]
[IMG='width:340px;']http://i.imgur.com/SH3yRGa.png[/IMG]
 
Сверху