История разработки Mushroom Craft под 1.7.10[Просьба не удалять]

5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Пробовал, сетнул 10 на 10, ни на кадр не просел


20 на 20 уже немного(10 фпс) просаживает. Но вам никогда не понадобится 400 барокамер, поэтому я на этот счет спокоен
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Liahim написал(а):
Зааааачеееееем?!!!!!!!!
[img=300x225]http://trollface-fun.ru/wp-content/uploads/Y-U-NO-guy.jpg[/img]

Что?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

А жаль. Какраз думал выйдет релиз и построю себе дом и двор с барокамер.. эх..
 
667
7
2
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Thunder написал(а):
А жаль. Какраз думал выйдет релиз и построю себе дом и двор с барокамер.. эх..

Я тебе больше скажу... Хотел я уже писать аддон для GalactiCraft в котором будет своя планета из барокамер, но...
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Вот блин. Ну ладно, если хотите, я сделаю по конфигу высокополигональную модель барокамеры. Типо если вы обладатель 4x SLI GTX 1080, то смело включайте. Кстати, во! Уже не шутка, сделаю более и менее качественные модели, которые можно будет конфигом переключать. Как вы на это смотрите?
 
4,045
63
645
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Мне кажется, сперва тебе стоит почитать про специфику создания игровых моделей... Методы оптимизации... Способы уменьшения числа полигонов... Топологию...
Ещё немного подучиться работать в 3д максе... Узнать, что при создании цилиндра, можно уменьшить число полигонов не только по окружности, но и по длине...

А уж потом писать конфиги...
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Эм. Эм. Кхм. Ну обидно, на самом то деле.Я как бы это знаю.


Если ты про Height segments на баллонах сзади, то я специально оставил там лишние полигоны, думал буду что то делать дальше, а потом про них забыл. Надо, кстати их убрать
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

На корпусе нельзя. Там Extrude'ом выдавлены полигоны, если я щас их уменьшу, модель искорёжется
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

им и редактировал....


Ты наверно имеешь ввиду про объединение равных полигонов?
 
4,045
63
645
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Там много всего есть...
В общем, список того, что нужно изучит написан выше...

А теперь просто посчитай сколько у тебя сейчас полигонов?
100 на одной грани, и это всё ради 4-х пупырышек, в которых ещё по 4 лишние грани...
Итого 116 полигонов...
Теперь представь, что пупырышки ты бы сделал отдельными... А основную грань сделал бы из одного полигона...
Сколько получилось? 21 штука...
Разница есть?
Визуально, никакой...
А в производительности огромная...

Это и называется оптимизация модели...
Я всё сказал...
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Уже так и делаю. Спасибо что сказал
 
683
3
21
RE: MushroomCraft [Beta 0.9.6]

Простите меня игроки. Я постарался сделать как можно меньше полигонов. Итак, "кубизированная" барокамера




Ну и скрин из игры.Стойка с барокамерами. 15 штук, вроде фпс стабилен.


а где ты делаеш в 3ds max?
 
Сверху