Изменение анимации при ношении предмета

Версия Minecraft
1.18.2
API
Forge
112
5
16
Доброго времени суток.
Всем известно что заряженный арбалет Стив носит с измененной анимацией, а именно выставив руки вперед и удерживая.
Вопрос в том, как можно заставить модельку делать такие же действия удерживая другой предмет?
Это надо где-то в ивентах рендера модельки отлавливать и кодить?
 
Решение
Короче, порылся немного в коде игры и нашел как и что.
Но к сожалению, единственным вариантом решения моего вопроса может быть только
A: Унаследовать рендер Гуманойдов и заменить оригинал на свой.
Б: Рефлексия(почти что замена оригинала, но с кусочком тёмной силы)
В: Унаследовать свой предмет от арбалета и дать ему NBT charged.
Почему только так? Вот почему, приглагаю кусок кода моджангов.
Java:
...
} else if (!p_117795_.swinging && itemstack.getItem() instanceof CrossbowItem && CrossbowItem.isCharged(itemstack)) {
     return HumanoidModel.ArmPose.CROSSBOW_HOLD;
}
...

P.S. Куски данного кода лежат в PlayerRender.class
112
5
16
Короче, порылся немного в коде игры и нашел как и что.
Но к сожалению, единственным вариантом решения моего вопроса может быть только
A: Унаследовать рендер Гуманойдов и заменить оригинал на свой.
Б: Рефлексия(почти что замена оригинала, но с кусочком тёмной силы)
В: Унаследовать свой предмет от арбалета и дать ему NBT charged.
Почему только так? Вот почему, приглагаю кусок кода моджангов.
Java:
...
} else if (!p_117795_.swinging && itemstack.getItem() instanceof CrossbowItem && CrossbowItem.isCharged(itemstack)) {
     return HumanoidModel.ArmPose.CROSSBOW_HOLD;
}
...

P.S. Куски данного кода лежат в PlayerRender.class
 
Сверху