- 201
- 6
- 32
Привет всем.
Начал изменять меню, в майнкрафт.
В интернете, нашел, много информации, на счет GuiMainMenu.
Открыл данный файл, но там нету, ничего про кнопки, всё просмотрел.
В главном классе мода указал:
Создал новый класс, там указал:
Ради теста, даже менял координаты выше перечисленных кнопок, но ничего вообще не происходит.
Что делать? (Если можно, код или пример)
Начал изменять меню, в майнкрафт.
В интернете, нашел, много информации, на счет GuiMainMenu.
Открыл данный файл, но там нету, ничего про кнопки, всё просмотрел.
В главном классе мода указал:
Java:
public void onGuiOpenEvent(GuiOpenEvent event)
{
if(event.gui instanceof GuiMainMenu && !(event.gui instanceof RPGMainMenu))
{
event.gui = new RPGMainMenu();
}
}
}
Java:
package ru.Morttal.RPGcore.gui;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.gui.GuiButton;
import net.minecraft.client.gui.GuiLabel;
import net.minecraft.client.gui.GuiMainMenu;
import net.minecraft.client.gui.GuiScreen;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RPGMainMenu extends GuiMainMenu {
private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("textures/gui/achievement/achievement_icons.png");
public RPGMainMenu() {
super();
}
@Override
public void initGui() {
int i = this.height / 4 + 48;
this.buttonList.clear();
this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, i + 72 + 12, 98, 20, I18n.format("menu.options", new Object[0])));
this.buttonList.add(new GuiButton(4, this.width / 2 + 2, i + 72 + 12, 98, 20, I18n.format("menu.quit", new Object[0])));
}
@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float parTick) {
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
drawDefaultBackground();
mc.renderEngine.bindTexture(texture);
drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, mc.displayWidth, mc.displayHeight);
//---
int k;
for (k = 0; k < this.buttonList.size(); ++k)
((GuiButton)this.buttonList.get(k)).drawButton(this.mc, mouseX, mouseY);
for (k = 0; k < this.labelList.size(); ++k)
((GuiLabel)this.labelList.get(k)).func_146159_a(this.mc, mouseX, mouseY);
}
}
Что делать? (Если можно, код или пример)
Последнее редактирование: