Всем доброго времени суток!
Имеется следующий блок: [Java] Block - Pastebin.com
Задача: Когда над этим блоком и/или со сторон (слева/справа, спереди/сзади) ставится другой - изменить либо модель блока, либо текстуру, либо сам блок.
В качестве эксперимента пробовал в блоке static class BlockPillarup extends Block {...} добавлять:
Результат - ошибка в super.onNeighborBlockChange(worldIn, pos, state, neighborBlock);
Если удалить эту строку, то код проходит, но в игре ничего не происходит.
В джаве я абсолютный нуб, мод делал по шаблонам, так что было бы супер получить готовое решение, заранее большое спасибо!
Имеется следующий блок: [Java] Block - Pastebin.com
Задача: Когда над этим блоком и/или со сторон (слева/справа, спереди/сзади) ставится другой - изменить либо модель блока, либо текстуру, либо сам блок.
В качестве эксперимента пробовал в блоке static class BlockPillarup extends Block {...} добавлять:
Java:
public void onNeighborBlockChange(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, Block neighborBlock)
{
if (!worldIn.getBlockState(pos.down()).getMaterial().isSolid())
{
this.dropBlockAsItem(worldIn, pos, state, 0);
worldIn.setBlockToAir(pos);
}
super.onNeighborBlockChange(worldIn, pos, state, neighborBlock);
}
Результат - ошибка в super.onNeighborBlockChange(worldIn, pos, state, neighborBlock);
Если удалить эту строку, то код проходит, но в игре ничего не происходит.
В джаве я абсолютный нуб, мод делал по шаблонам, так что было бы супер получить готовое решение, заранее большое спасибо!
Последнее редактирование: