Извлечение координат персонажа в txt во время игры

Версия Minecraft
1.7.10
Подскажите возможно ли извлечь координаты персонажа + направление камеры в текстовый файл непосредственно во время игры (например каждую сек новая запись в txt). В моддинге майна не особо понимаю, так что прошу не пинать. Пилю другой проект в котором данная штука нужа. Буду очень благодарен за советы в каком направлении двигаться.
 
292
14
160
Подскажите возможно ли извлечь координаты персонажа + направление камеры в текстовый файл непосредственно во время игры
Возможно, даже несколькими способами. Я предполагаю, что тебе эта информация нужна, чтобы её сразу другим софтом читать и что-то делать. Если так, то есть более элегантные способы передачи данных между приложениями.
 
7,099
324
1,510
Конечно можно. Используй событие TickEvent.ClientTick(или как там оно называется, чекни в учебнике), значения координат и вектора взгляда есть в самом игроке(Minecraft.getMinecraft.thePlayer), а сохранить можно через какой-нить java.nio.file.Files.write
 
Возможно, даже несколькими способами. Я предполагаю, что тебе эта информация нужна, чтобы её сразу другим софтом читать и что-то делать. Если так, то есть более элегантные способы передачи данных между приложениями.
Можно подробнее про эти способы?
 
292
14
160
Можно подробнее про эти способы?
Если хочешь, чтобы данные передавались быстро и менее ресурсозатратно - Пайпы (тык), но на чистой жабке (без нативных библиотек), насколько я знаю, нельзя создать новую пайпу, зато можно читать и писать в уже созданную.
Если твоё второе приложение на C#, в котором есть поддержка пайпов, или на каком-нибудь другом языке, в котором ты можешь использовать WinAPI (например, C++ или Delphi), то пайпы - отличный вариант.
Если же второе приложение тоже на Java, и ты не хочешь, не можешь, или не умеешь писать JNI-библиотеки, то сокеты - единственный подходящий вариант, который я вижу, но они в несколько раз медленнее и ресурсозатратнее пайпов.

Распиши подробнее, чего ты хочешь делать с этими коордами в другом приложении, мб найдётся вариант получше.
 
Возможно, даже несколькими способами. Я предполагаю, что тебе эта информация нужна, чтобы её сразу другим софтом читать и что-то делать. Если так, то есть более элегантные способы передачи данных между приложениями.

Передавать в другое предложение не требуется, нужно организовать вывод информации в txt файл. Если коротко эти записи нужны для сопоставления с ЭЭГ человека. Цель эксперимента - регистрация импульсов в мозге человека на реакцию триггеров во время прохождения лабиринта. Платформу для этого я выбрал майн. Прикрутил разные фичи. А вто с выводом координат не получается.
 
292
14
160
Передавать в другое предложение не требуется, нужно организовать вывод информации в txt файл. Если коротко эти записи нужны для сопоставления с ЭЭГ человека. Цель эксперимента - регистрация импульсов в мозге человека на реакцию триггеров во время прохождения лабиринта. Платформу для этого я выбрал майн. Прикрутил разные фичи. А вто с выводом координат не получается.
Тогда этого должно хватить
Используй событие TickEvent.ClientTick(или как там оно называется, чекни в учебнике), значения координат и вектора взгляда есть в самом игроке(Minecraft.getMinecraft.thePlayer), а сохранить можно через какой-нить java.nio.file.Files.write
 
Сверху