json vs obj

83
3
Почему многие НЕ советуют использовать obj модели? Чем они хуже чем json?
3d редакторы json моделей могут создавать только модели из прямоугольников и кубов (если это не так, то поправьте меня и скажите в каком редакторе такого нет).
Чем json лучше obj?
 
5,018
47
783
Ничем. Говнище полное и неудобное. И редакторов нормальных даже нету.
 
83
3
Понятно, а почему при всем этом не советуют obj использовать?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А как не советуют? Просто говорят "не используй"? Тогда потребуй причины не использовать.
 
8b19p4a.png
 
1,200
37
237
Захотел я в obj.. поставил блендер и нашел жизненную пикчу...​

e31b8751ef27de6cdd51f117fe61c231.gif
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
MJaroslav, хорошие и больше чем хорошее 3D-редакторы могут не понятны, по этому и нужно смотреть всякие уроки, либо понять как пользоваться. Я даже 3D's Max'ом больше половины возможностей не использую, так как для создании моих моделей они не нужны (малая часть возможно пользоваться для создании модели, но не охото с ней возиться).
 
1,200
37
237
timaxa007 написал(а):
MJaroslav, хорошие и больше чем хорошее 3D-редакторы могут не понятны, по этому и нужно смотреть всякие уроки, либо понять как пользоваться. Я даже 3D's Max'ом больше половины возможностей не использую, так как для создании моих моделей они не нужны (малая часть возможно пользоваться для создании модели, но не охото с ней возиться).

Ну... я и не говорил, что редактор плохой (просто такой юзверь, как я, испугался кнопочек на английском), кстати про 'часть возможностей макса' видел похожие слова в теме, где и взял пикчу.
 
329
13
Не использую obj лишь по одной причине: кубы должны оставаться кубами. А круглые и треугольные графонистые модели на мой взгляд, игру только портят.

Да, нормального редактора для json не завезли, но это не помешало мне запилить php-скрипт для своих нужд, который конвертировал модели из той же Tabula в json 3D модели для 1.8+
 
3,005
192
592
TaoGunner написал(а):
но это не помешало мне запилить php-скрипт для своих нужд, который конвертировал модели из той же Tabula в json 3D модели для 1.8+

Можешь скинуть сюда или в личку скриптик? ))
 
329
13
Doc написал(а):
Можешь скинуть сюда или в личку скриптик? ))
Увы, не могу. Он давно уже потерян.
Модель он лепил сам, но текстуры всё равно приходилось накладывать вручную.
Модель в Tabula - это тот же json, только с другой структурой.

Если есть сильное желание заняться - могу с кем-нибудь вместе сделать новый скрипт.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Enotus написал(а):
Понятно, а почему при всем этом не советуют obj использовать?
Потому что у Forge говно загрузчик моделий.

А теперь по теме. Obj модели в принципе везде используют(только не в майне, так как они тут не вписываются в стилистику игры), тут всё от тебя зависит. Хочешь квадратные модели под стиль майна? Делай через json, хочешь модели типа аля сверх плавные переходы, то юзай obj. А и ещё такой совет, не умеешь делать модели obj, пили на json, намного проще и быстрее будет.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
TaoGunner написал(а):
Да, нормального редактора для json не завезли
Cubik Studio or MrCrayfish Modeler.
TaoGunner написал(а):
php-скрипт для своих нужд, который конвертировал модели из той же Tabula в json 3D модели для 1.8+
Ты онлайн сервис пилил, чтобы конвертить?
 
329
13
Ivasik написал(а):
TaoGunner написал(а):
Да, нормального редактора для json не завезли
Cubik Studio or MrCrayfish Modeler.
нормального Читай как удобного.
Первый платный, насколько мне известно.
Второй крайне неудобен, особенно при работе с текстурами.

Ivasik написал(а):
Ты онлайн сервис пилил(?), чтобы конвертить?
Если ты про конвертацию с Techne в Java-код - да.
 
691
1
5
А ToolBox чем не угодил?
Есть экспорт в: json, tec, obj.


По мне так это одна из самых лучших программ для моделирования в Java-код, .obj и Tecne
 
83
3
Ivasik написал(а):
Obj модели в принципе везде используют(только не в майне, так как они тут не вписываются в стилистику игры), тут всё от тебя зависит. Хочешь квадратные модели под стиль майна? Делай через json, хочешь модели типа аля сверх плавные переходы, то юзай obj.
obj тоже можно в стиле json сделать(без плавных переходов из квадратиков), по мне так все равно удобнее будет))(еще не проверял)
 
Сверху