Maxik001 написал(а):Ничем. Говнище полное и неудобное. И редакторов нормальных даже нету.
Enotus написал(а):Maxik001 написал(а):Ничем. Говнище полное и неудобное. И редакторов нормальных даже нету.
json или obj?
Я за Тони!Carielon написал(а):
timaxa007 написал(а):MJaroslav, хорошие и больше чем хорошее 3D-редакторы могут не понятны, по этому и нужно смотреть всякие уроки, либо понять как пользоваться. Я даже 3D's Max'ом больше половины возможностей не использую, так как для создании моих моделей они не нужны (малая часть возможно пользоваться для создании модели, но не охото с ней возиться).
TaoGunner написал(а):но это не помешало мне запилить php-скрипт для своих нужд, который конвертировал модели из той же Tabula в json 3D модели для 1.8+
Увы, не могу. Он давно уже потерян.Doc написал(а):Можешь скинуть сюда или в личку скриптик? ))
Потому что у Forge говно загрузчик моделий.Enotus написал(а):Понятно, а почему при всем этом не советуют obj использовать?
Cubik Studio or MrCrayfish Modeler.TaoGunner написал(а):Да, нормального редактора для json не завезли
Ты онлайн сервис пилил, чтобы конвертить?TaoGunner написал(а):php-скрипт для своих нужд, который конвертировал модели из той же Tabula в json 3D модели для 1.8+
нормального Читай как удобного.Ivasik написал(а):Cubik Studio or MrCrayfish Modeler.TaoGunner написал(а):Да, нормального редактора для json не завезли
Если ты про конвертацию с Techne в Java-код - да.Ivasik написал(а):Ты онлайн сервис пилил(?), чтобы конвертить?
Ни кто не мешает скачать взломанную, лично я себе купил.TaoGunner написал(а):Первый платный, насколько мне известно.
obj тоже можно в стиле json сделать(без плавных переходов из квадратиков), по мне так все равно удобнее будет))(еще не проверял)Ivasik написал(а):Obj модели в принципе везде используют(только не в майне, так как они тут не вписываются в стилистику игры), тут всё от тебя зависит. Хочешь квадратные модели под стиль майна? Делай через json, хочешь модели типа аля сверх плавные переходы, то юзай obj.