Юз I18n в addInformation

Версия Minecraft
1.7.10
1,202
31
185
Всем привет, хочу задать вопрос (его уже задавали на форуме, я чекал, но ни к чему не пришел (учебник читал тоже)).
Так вот, в данном методе я задаю информацию, которая берется из конфига предмета:

Java:
public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer player, List lines, boolean advancedTooltips)
    {
        if(type.description != null)
        {
            Collections.addAll(lines, type.description.split("_"));
        }
    }
То бишь, мы берем Description из конфига предмета, и он выводится в игре как информация
Но, трабл в том, что в эклипсе эта вся штука рендерится нормально, после компиляции все буквы разбежались в ужасе и их место заняли кракозябры
Чекая разные темы, нашел инфу про интерлокализацию, но не понял как ее в этом коде применить (если что это Flan's Mod, лул)
Можно попросить помощи у форумчан?) Заранее спасибо
 
1,202
31
185
При юзе StatCollector (код ниже) после компиляции те же символы - кракозябры. Что делаю не так?


Код:
if(type.description != null)
        {
            lines.add(StatCollector.translateToLocal(type.description));
        }

Фул метод в котором инфа:

Код:
public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer player, List lines, boolean advancedTooltips)
    {
        if(type.description != null)
        {
            lines.add(StatCollector.translateToLocal(type.description));
        }
        for(AttachmentType attachment : type.getCurrentAttachments(stack))
        {
            String line = attachment.name;
            lines.add(line);
        }
        for(int i = 0; i < type.numAmmoItemsInGun; i++)
        {
            ItemStack bulletStack = getBulletItemStack(stack, i);
            if(bulletStack != null && bulletStack.getItem() instanceof ItemBullet)
            {
                BulletType bulletType = ((ItemBullet)bulletStack.getItem()).type;                   
                //String line = bulletType.name + (bulletStack.getMaxDamage() == 1 ? "" : " " + (bulletStack.getMaxDamage() - bulletStack.getItemDamage()) + "/" + bulletStack.getMaxDamage());
                String line = bulletType.name + " " + (bulletStack.getMaxDamage() - bulletStack.getItemDamage()) + "/" + bulletStack.getMaxDamage();
                lines.add(line);
            }
        }
    }
 
1,202
31
185
Файл, где происзодит локализация, UTF8 ?
Ютф 8 без бом
Дело в том, что у меня идет описание в конфиге оружия (оно в формате utf-8 без BOM), в эклипсе все нормально, а в компиле все хреново до жути.
Вот пример строки Description в конфиге оружия
Если ничего не помогает, как мне ее локализовать в ru_RU.lang?
 

Вложения

  • AK74.txt
    597 байт · Просмотры: 11
5,018
47
783
Попробуй тупой файл скопировать в декомпилированный мод да и все. Че голову ломать...
 
5,018
47
783
1,202
31
185
Это не помогает вообще
Смотри, у файл который build.bat gradlew.bat build -Dfile.encoding=UTF-8
Я не знаю что мне делать, нормально отображаются только те русские символы, которые я занес в ru_RU
Как я занесу в этот же файл описание из конфига, вообще без понятия
 
5,018
47
783
ну блн
1) Вытаскиваешь из папки где у тебя лежит файл локализации, файл локализации.
2) Компилируешь мод
3) В готовый jar'ник кладешь обратно тот файл локализации
4) ПРОФИТ
 
2,932
44
598
Я как-то юзал мод CustomMineMenu и там тоже приходилось юзать эту кодировку для сплэшов на русском. Интересно с чем это связано, что моды могут воспринимать русский язык в .txt файлах только через кодировку ANSI?
 
Последнее редактирование:
Сверху