Юз I18n в addInformation

Версия Minecraft
1.7.10
1,202
31
185
Всем привет, хочу задать вопрос (его уже задавали на форуме, я чекал, но ни к чему не пришел (учебник читал тоже)).
Так вот, в данном методе я задаю информацию, которая берется из конфига предмета:

Java:
public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer player, List lines, boolean advancedTooltips)
    {
        if(type.description != null)
        {
            Collections.addAll(lines, type.description.split("_"));
        }
    }
То бишь, мы берем Description из конфига предмета, и он выводится в игре как информация
Но, трабл в том, что в эклипсе эта вся штука рендерится нормально, после компиляции все буквы разбежались в ужасе и их место заняли кракозябры
Чекая разные темы, нашел инфу про интерлокализацию, но не понял как ее в этом коде применить (если что это Flan's Mod, лул)
Можно попросить помощи у форумчан?) Заранее спасибо
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@Garik, всё завит от обработки файла. Если проект/программа работает на ANSI, то и файлы он обрабатывает на ANSI, если нету не каких ограничений на его обработку. Ограничение на обработку бывают на то, что загружаемый файл будет читаться на UTF-8 кодировке, не зависимо от кодировки в проекте/программы. А если проект/программа работает на ANSI, то к примеру символ "f" из файла с кодировкой UTF-8 не будет равен "f" из проекта/программы ("f".equal("f") не будет работать как надо) и наоборот (проект/програма на UTF-8 не будет равен из файла с кодировкой ANSI).
 
Последнее редактирование:
Сверху