Как добавить новый предмет в дроп ванильного блока?

Версия Minecraft
1.14+
API
Forge
Привет. Причем важно сделать это без использования json-ов и тем более хуков.
Ситуация в том, что дроп должен зависеть от свойства блока, которым ванильному блоку выдать нельзя :/
 
Решение
Примерно так:
EventHandler.java:
@SubscribeEvent
    public static void blockBreaked(BlockEvent.BreakEvent event) {
        World world = event.getWorld(); //получаем мир для спавна
        int x = event.getPos().getX(); //получаем координату Х
        int y = event.getPos().getY(); // получаем координату У
        int z = event.getPos().getZ(); //получаем координату Z
        if ((Blocks.STONE.getStateFromMeta(0).getBlock() == (world.getBlockState(new BlockPos((int) x, (int) y, (int) z))).getBlock())) { //делаем следующее только если ломанный блок - это камень с метадатой 0 (так как гранит, андезит, диорит - это всё камень с разной метадатой)
            if (!world.isRemote) {
                EntityItem entityToSpawn = new EntityItem(world, x, y, z...
183
8
16
Примерно так:
EventHandler.java:
@SubscribeEvent
    public static void blockBreaked(BlockEvent.BreakEvent event) {
        World world = event.getWorld(); //получаем мир для спавна
        int x = event.getPos().getX(); //получаем координату Х
        int y = event.getPos().getY(); // получаем координату У
        int z = event.getPos().getZ(); //получаем координату Z
        if ((Blocks.STONE.getStateFromMeta(0).getBlock() == (world.getBlockState(new BlockPos((int) x, (int) y, (int) z))).getBlock())) { //делаем следующее только если ломанный блок - это камень с метадатой 0 (так как гранит, андезит, диорит - это всё камень с разной метадатой)
            if (!world.isRemote) {
                EntityItem entityToSpawn = new EntityItem(world, x, y, z, new ItemStack(Blocks.SLIME_BLOCK, (int) (1))); //создаём переменную с предметом, который хотим заспавнить
                entityToSpawn.setPickupDelay(10);
                world.spawnEntity(entityToSpawn); // спавним блок
            }
        }
    }
в данном примере при ломании блока камня кроме булыжника дропается блок слизи
 
183
8
16
Он вроде не писал, что без ивентов... Только про хуки и json писал... Или эвент это тоже хук?
Ивенты идеально подходят для этой задачи, но у меня не получается пока реализовать спавн предмета. Пробую пока что то вылепить из твоего варианта
 
Сверху