Как добавлять дробные шейпы?

Версия Minecraft
1.7.10
Салам братаны
Возникла проблема при создании моделей при помощи классов жабы
Сами модели пишу вручную и все бы ничего, но я пользуюсь методом addBox
И соответственно каждый шейп = отдельный метод
Проблема в том, что у этого агала сайз самого шейпа прописывается исключительно целыми числами (чо при моделировании предметов адово усложняет и ограничивает процесс)
Всё бы ничего, но когда получается так, что 1 шейп вытекает из другого, разница в целую единицу очень бьёт по глазу и хочется чего-то более плавного и нежного
Приходится ставить их одного размера и получается так, что они залазят друг на друга, что проявляется в ряби текстуры (ибо при каждом движении одна текстура залазит на другую)
Кто-то скажет, что можно задать небольшой офсет шейпа в нужной оси, да только вот в методе addBox офсет можно задать всего один раз и он будет идти во все стороны
Я уж думал - ну ладно, таков закон великой Жабы
Но решил я ради теста создать просто кирпичик в блокбенче и сохранить в жабе
И он поддерживает дробные размеры шейпа
Правда там идёт через метод ...cubeList.add(new ModelBox (...))
Поясните пожалусто, как можно установить дробные шейпы через addBox
Или научите работать с последним, очень прошу
И для особо шарящих, есть ли профит от того, чтобы ставить создание модели через cubeList (мб в addBox плохо, что на каждый шейп идёт свой метод, я не шарю)
Заранее всех благодарю за чтение всей писанины и само-собой за ответы
 
7,099
324
1,510
Почему бы просто его не юзать?
Куда приятнее понимать, что происходит в коде, а не просто копипастить из программ
Я согласен с блокбенчем, но я не понимаю сам метод, через который он создает модель
Алсо у меня появились проблемы после создания в нём моба
Видишь ли, как бы ты не называл шейпы, блокбенч будет регистрировать их в одном листе, каждый с именем bb_main
В связи с этим у меня возникли сложности с анимацией, так как setRotationPoint , setRotationAngles , setRotation задаются на каждый шейп отдельно (соответственно каждый шейп должен иметь уникальное имя)
Поэтому я и прошу объяснить либо как добавить дробные шейпы через addBox, либо как работает cubeList
 
Сверху