- 117
- 7
Есть класс с ентитиАИ и в ней меняется одна переменная, которая должна запускать в классе модели цикл с изменением угла поворота модели. По началу сделал эту переменную статичной, но тогда все мобы с этой моделью изменяют свое положение, что неудивительно. Потом попытался через класс рендера в метод doRender засунуть эту переменную из класса ентитиАИ вот так:
Но даже так ничего не получилось. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Код:
public boolean Checker (EntityAILeap entityai)
{
return JumpAnim = entityai.JumpAnim;
}
public void doRender(EntityHunter entity, double x, double y, double z, float entityYaw, float partialTicks)
{
ModelHunter modelhunter = this.getMainModel();
modelhunter.JumpAnim = JumpAnim;
super.doRender(entity, x, y, z, entityYaw, partialTicks);
}
Но даже так ничего не получилось. Кто-нибудь сталкивался с подобным?