Как лучше регистрировать модели предметов

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
24
0
Я пока что разбираюсь с предметами:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void registryModel(Item item) {
    final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();
    final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory"); //мне не понятно что значит "inventory"
    ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl); //и тут не понятно
    ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl); //и тут
}

Я хочу понять указанные мной строчки, можешь объяснить?
 
122
4
6
final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
создаешь переменную mrl, которая добавляет новую модель с параметрами (название, переменная отвечающая за расположение в инвенторе)
ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);
сохранение зарегистрированного предмета
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);
загрузка предмета, чтобы он показывался в игре
 
Сверху