- 47
- 2
Пробывал метод hasItem, но как я понял он только для 1.7.10
Последнее редактирование:
public static boolean hasItem(EntityPlayer player, Item itemToFind)
{
for(ItemStack stack : player.inventory.mainInventory)
if(stack.getItem() == itemToFind)
{
return true;
}
return false;
}
public static boolean hasItem(PlayerEntity player, Item itemToFind)
{
for(ItemStack stack : player.inventory)
if(stack.item == itemToFind)
{
return true;
}
return false;
}
разве инвентарь так вызывается?player.inventory
public static boolean hasItem(EntityPlayer player, Item itemToFind)
{
for(ItemStack stack : player.inventory.mainInventory)
if(stack.getItem() == itemToFind)
{
return true;
}
return false;
}
в Item есть equels, лучше использовать егоif(stack.getItem() == itemToFind)
Зачем? Итемы и блоки - синглтоны. Экземпляр типа Item для яблока может быть только один. == еще и быстрее выполняетсяв Item есть equels, лучше использовать его