- 15
- 0
Привет всем, у меня вопрос касательно моделей.
У меня имеются 3D модели моба в формате .obj и .mtl, для того, чтобы они работали в MInecraft(стали кубоидными), я пропускаю их через Cubik Studio. Но, к сожалению, кубик слишком много элементов создает и при экспорте в .java кмпилятор выдает ошибку о слишком большом файле(12к строк)
. Вопрос в следующем - как я могу объеденить воксели или элементы, чтобы вместо 100500 элементов у меня их было 6-7(голова, туловище, ноги, руки и т.д.) Спасибо заранее!
У меня имеются 3D модели моба в формате .obj и .mtl, для того, чтобы они работали в MInecraft(стали кубоидными), я пропускаю их через Cubik Studio. Но, к сожалению, кубик слишком много элементов создает и при экспорте в .java кмпилятор выдает ошибку о слишком большом файле(12к строк)
. Вопрос в следующем - как я могу объеденить воксели или элементы, чтобы вместо 100500 элементов у меня их было 6-7(голова, туловище, ноги, руки и т.д.) Спасибо заранее!