Как можно рендерить модель моба, кроме как в .java

Версия Minecraft
1.12.2
Привет всем, у меня вопрос касательно моделей.
У меня имеются 3D модели моба в формате .obj и .mtl, для того, чтобы они работали в MInecraft(стали кубоидными), я пропускаю их через Cubik Studio. Но, к сожалению, кубик слишком много элементов создает и при экспорте в .java кмпилятор выдает ошибку о слишком большом файле(12к строк)
. Вопрос в следующем - как я могу объеденить воксели или элементы, чтобы вместо 100500 элементов у меня их было 6-7(голова, туловище, ноги, руки и т.д.) Спасибо заранее!
 
Что тебе мешает написать свою модель моба, поставив элементами .obj модели?
P.S. Можно стырить AdvancedModelLoader из 1.7.10 и использовать его IModelCustom
Скопировал файлы из 1.7.10
1532867803635.png

Но, когда в рендере прописываю эту модель, пишет ошибку


1532867886040.png
 
178
4
42
Хех, а ты чего ожидал? Что класс 1.12 примет в качестве аргумента объект класса, которого нет уже в 1.8?
RenderLiving не умеет рисовать .obj изначально, так что рендер тебе надо писать самому. У IModelCustom есть метод render() из коробки.
 
178
4
42
Я тоже задавался таким вопросом, когда вылезал выше 1.7.10. Теперь почти в каждом моем моде есть библиотека AdvancedModelLoader :)
P.S. Там вроде есть новый загрузчик моделей, но старый работает понятнее и лучше.
 
5,024
47
784
5,024
47
784
5,024
47
784
Сверху