Как можо обезопасить мод от перепродажи?

Написал я свой мод. Из-за его востребованности многие люди захотели купить его у меня, но я столкнулся с тем что не знаю ни одного способа остановить его перепродажу. Помогите пожалуйста
 
Без костылей никак, даже если ты будешь использовать лицензию на свой мод. Если это чисто коммерческий продукт и у него есть клиент-сервер часть, то клиент в любом случае смогут вскрыть, какую бы ты не ставил защиту(но в таком случае, тому, кто "своровал", просто надо будет дописать серверный функционал).

По факту, если ты новенький в моддинге - нету вообще ни малейшего смысла делать защиту на свой мод, так как почти все "фишки", которые реализованы, можно найти прогуглив или посмотреть сорсы того же Майна.
 
167
10
69
Ну вы же не вов делаете, чтобы что-то там защищать. А так по сабжу делим на клиент-сервер, добавляем привязку по ip хоста где будет стоять сервер, шифруем ip от подмены. Но такой себе вариант.
Второй вариант добавить в мод запрос, который перед запуском будет делать проверку на внешний ресурс на котором будет вайт лист какой нибудь. Опять же сверху шифруем обфусцируем.
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Тс указал проблемой именно перепродажу, а не декомпил и создание копий мода. Хотя в обоих случаях ты никак не защитишься на 100%.
Как минимум, ты можешь раскрутить своё имя, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы у второго не было даже соблазна купить на чёрном рынке у какого-нибудь алёши за копейки дырявую копию твоего мода.
А как максимум, можешь присосаться к проекту и работать на модом под именем самого проекта, выпускать регулярно обновы, фиксы и т.п.. Ну или же работать в соло, но делать при этом какую-то breathtaking конфетку, за которую захотелось бы забашлять, скажем, условные 5-10 тысяч рублей. Не думаю, что тот, который сможет выкинуть подобную сумму на модик в кубах, станет косплеить робингуда и сливать в паблик твою работу, это же не нюдсы какой-то камхоры с твича.
 
7,099
324
1,509
это же не нюдсы какой-то камхоры с твича
А можно развернутое обяъснение принципиальной разницы между нюдсами и программами? Это по идее психологический аспект: даешь юзеру контент и оставляешь за ним физическую возможность репостить
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Купив нюдсы какой-нибудь шаболды на онлифансе, я смогу заработать в разы больше, создав канал в телеге с этим контентом и рекламой букмекерок.
А купив мод за овердофига, мне будет как минимум обидно, если кто-то заполучит его фо фри. Проекту будет обидно немного больше, потому что они покупают по сути уникальный контент для своих серверов.
 
Сверху