- 6
- 3
Столкнулся с небольшой неудобностью. Сделал 6 моделек статуэток и наложил на них текстуру скина. Теперь хочу использовать множество скинов поверх этих моделек.
К сожалению я вижу только одно и неудобное решение этой проблемы: делать каждый раз копию модели но присваивать другую текстуру скина. Это неудобно и слишком грамостко. Даже если 10 скинов сделать, это 60 копий одних и тех же моделек.
Подскажите, как это можно оптимизировать и через файл одной модели использовать разные текстуры скинов?
Сейчас все работает по следующему алгоритму:
1. Есть файл с моделью статуэтки.
2. Есть папка с текстурами скинов.
3. В файле с моделькой накладывается нужная текстура. (именно этот файл я дублирую, для разных скинов)
4. В отдельной папке есть файл, заменяющий ванильную модель предмета, на мою статуэтку через тег CustomModelData
5. В игре я получаю предмет с нужным тегом CustomModelData
PS
Кстати, на аватарке одна из тех статуэток
К сожалению я вижу только одно и неудобное решение этой проблемы: делать каждый раз копию модели но присваивать другую текстуру скина. Это неудобно и слишком грамостко. Даже если 10 скинов сделать, это 60 копий одних и тех же моделек.
Подскажите, как это можно оптимизировать и через файл одной модели использовать разные текстуры скинов?
Сейчас все работает по следующему алгоритму:
1. Есть файл с моделью статуэтки.
2. Есть папка с текстурами скинов.
3. В файле с моделькой накладывается нужная текстура. (именно этот файл я дублирую, для разных скинов)
4. В отдельной папке есть файл, заменяющий ванильную модель предмета, на мою статуэтку через тег CustomModelData
5. В игре я получаю предмет с нужным тегом CustomModelData
PS
Кстати, на аватарке одна из тех статуэток