Как наложить на одну модель разные текстуры? | РесурсПак

6
3
Столкнулся с небольшой неудобностью. Сделал 6 моделек статуэток и наложил на них текстуру скина. Теперь хочу использовать множество скинов поверх этих моделек.

К сожалению я вижу только одно и неудобное решение этой проблемы: делать каждый раз копию модели но присваивать другую текстуру скина. Это неудобно и слишком грамостко. Даже если 10 скинов сделать, это 60 копий одних и тех же моделек.

Подскажите, как это можно оптимизировать и через файл одной модели использовать разные текстуры скинов?

Сейчас все работает по следующему алгоритму:
1. Есть файл с моделью статуэтки.
2. Есть папка с текстурами скинов.
3. В файле с моделькой накладывается нужная текстура. (именно этот файл я дублирую, для разных скинов)
4. В отдельной папке есть файл, заменяющий ванильную модель предмета, на мою статуэтку через тег CustomModelData
5. В игре я получаю предмет с нужным тегом CustomModelData


PS
Кстати, на аватарке одна из тех статуэток
 
1,038
57
229
Сделал 6 моделек статуэток и наложил на них текстуру скина
на 6 моделек одна текстура? то есть атлас получается.
ffb0fbc3791841e99d39ae1d9561fd65.png
Ну вы сами себе усложнили задачу.
Почему не сделать каждую модель отдельно и с отдельной текстурой или на каждую модель сделать свой атлас, и переключать только UV..
 
Последнее редактирование:
19
3
6
не знаю как объяснить так шо вот пример:
шаблонная модель:
1627395632981.png

модель наследующая шаблон:
1627395836291.png
 
  • Like
Реакции: CABi
7,099
324
1,510
делать каждый раз копию модели но присваивать другую текстуру скина. Это неудобно и слишком грамостко
Такова цена json. Хочешь избавиться от дублирования? Изучай программирование
 
1,038
57
229
вот тут как раз UV

fa0ccd7835.jpg

тут на форуме была статья по OpenGL и UV, прочитайте статью если не знаете её назначение.. [Гайд] Сжатый, но длинный туториал по openGL
Вариант на каждую модель своя текстура Вас устраивает?

А вон уже hohserg ответил. Я думал у Вас кодом всё это.
 
  • Чего!?
Реакции: jopi
19
3
6
Мне показалось этот человек хочет избавится от копирования одной и той же громоздкой модели с прописанными элементами
 
6
3
Да. Все в папке minecraft

В папке minecraft лежат:
  • models
  • textures

В models:
  • item
  • statue

В item я заменяю комок глины на нужные модели

В папке statue я создал папку templates, куда поместил все 6 шаблонов статуэток.
А в корне statue лежат сами модели наследующие нужные шаблоны
1627399297764.png
1627399324858.png

И я изменил то, что ты сказал, но оно все равно не работает ._.
2021-07-27_22.22.54.png
 
6
3
Само собой в textures лежит папка skins, в которой все нужные текстуры
 
19
3
6
Да же не знаю в чем может быть проблема :/, попробуй переименовать из model-1 в model_1
 
Сверху