Как определить из какого OpenGL класса метод

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Добрый день.
Собственно вопрос в заголовке. Как определить из какого класса OpenGL взят метод? Например возьмум в пример метод glTranslated, всем известно, что он из класса GL11, а если у меня есть метод, например glGenFramebuffers и я знаю, что он из OpenGL, то как узнать в каком классе он обитает?

Или только просматривать каждый GL класс и искать его? Ибо есть пару десятков методов, которые неизвестно из какого класса GL, а искать каждый.. не дело, как по мне...
 
Решение
Импортировать всякие возможные библиотеки, типа так:
Java:
import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL15.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL20.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL30.*;
(Если не найдётся метод или поле, то нужно добавлять ещё других классов).
[С таким импортом не обязательно писать GL30.glGenFramebuffers(), а можно просто glGenFramebuffers()]

Вставить glGenFramebuffers в нужное место и в (моём по крайней мере) Ctrl + Space, и он показывает что он от GL30 и то что у него два метода таких.
gl.jpg

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Импортировать всякие возможные библиотеки, типа так:
Java:
import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL15.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL20.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL30.*;
(Если не найдётся метод или поле, то нужно добавлять ещё других классов).
[С таким импортом не обязательно писать GL30.glGenFramebuffers(), а можно просто glGenFramebuffers()]

Вставить glGenFramebuffers в нужное место и в (моём по крайней мере) Ctrl + Space, и он показывает что он от GL30 и то что у него два метода таких.
gl.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху