Как писать моды сегодня?

will0376

Токсичная личность
2,089
55
588
1655028213627.png
Прямым текстом пишут: файл не найден.
3 причины:
1) просрал где-то путь к файлу. - ищешь и исправляешь
2) неправильно работает система ресурсов граблей для идеи - изучаешь https://forum.mcmodding.ru/threads/fichi-i-fiksy-v-intellij-idea.25675/
3) используешь ForgeGradle 3 и выше. Имхо, для 1.12 использовать только 2.1 версию. Т.е. откатываешься до 45 сборки наковальни (ставишь плагин minedev для идеи и при создании среды под майн указываешь 14.23.5.2845 версию forge там точно будет нужная тебе) + настраиваешь идею по п.2
 
собственно начнем с первого
путь до файла же указывается в класса регистрации?
просто у меня он выглядит так
1655029606232.png
 

will0376

Токсичная личность
2,089
55
588
путь до файла же указывается в класса регистрации
путь до файла формируется из:
1) modid - думаю тут всё очевидно.
1.5) блок/предмет ли это
2) того, что ТЫ указываешь до названия предмета/блока
3) названия
 
так
1)modid - bhe(в структуре видно что aasets.bhe идет)
1.5)это блок, соотвественно идем в блокстатес
2)про второй пункт впервые слышу. А что и где надо указывать это?
3)название везде кроме текстуры пока одно - vulkanium(взял руду как текстуру с ic2 просто так, но это именно блок)
 
посмотрел
по просмотренному вопрос
а у меня метод SetRender вообще сработает?
у Вас он называется initModel
не думаю что это сильно влияет, ведь это просто название, главное его вызвать, но просто если так смотреть то вроде все сходиться.
проблема тогда все таки в граблях?
 
и еще
мой друг решил просто шутки ради перейти на другую библиотеку, по быстрому накидал код на блок и у него все сработало
 
Сверху