@Mod.EventBusSubscriber(modid = ExampleMod.MOD_ID)
public final class Ticking {
private Ticking(){}
@SubscribeEvent
public static void tick(TickEvent.WorldTickEvent event) {
System.out.println(event.world);
}
}
WorldTickEvent
есть еще ClientTickEvent, ServerTickEvent, PlayerTickEvent, RenderTickEvent
.нет, но наверное должен, но я не знаю какиеКакие-нибудь другие классы наследует?
нет, но наверное должен, но я не знаю какие
Зависит от места применения кода и зачем он нужен. Мб тебе вообще клиентский игрок нужен, а может и именно серверный.Я хочу сделать чтобы в классе каждый тик запускался метод, который будет получать мир в котором находится игрок, и самого игрока. Этот класс не наследует TileEntity
@Mod.EventBusSubscriber(modid = ExampleMod.MOD_ID)
public final class Ticking {
private Ticking(){}
@SubscribeEvent
public static void tick(TickEvent.WorldTickEvent event) {
System.out.println(event.world);
}
}
WorldTickEvent
есть еще ClientTickEvent, ServerTickEvent, PlayerTickEvent, RenderTickEvent
.Думаю, найдешь сам, как игрока получать.и самого игрока
К сожалению, я еще не понимаю, как майнкрафт разделяется на серверную часть, и серверную.Зависит от места применения кода и зачем он нужен. Мб тебе вообще клиентский игрок нужен, а может и именно серверный.
Нужно больше подробностей.
Если мод будет не на сервере, то это, по идеи чисто клиентская часть.К сожалению, я еще не понимаю, как майнкрафт разделяется на серверную часть, и серверную.
Я хочу сделать мод, который будет сканировать местность, и с помощью имитации нажатий клавиш управлять игроком. Например для того чтобы автоматически собирать пшеницу. это должно работать на сервере (на сервере на котором я хочу это сделать, это не запрещено)
это из разряда "запредельное желание". Я только теоретически представляю как это сделать.Я хочу сделать мод, который будет сканировать местность, и с помощью имитации нажатий клавиш управлять игроком. Например для того чтобы автоматически собирать пшеницу.