- 19
- 0
Я получаю значение ширины текстуры для отображения бар статистики игрока на экране.
Пример: int healthBarWidth = MathHelper.ceil((player.getHealth() / player.getMaxHealth()) * 246); // player health bar
Но я не знаю, как отобразить бар уровня игрока и FoodLevel бар на экране.
(Бар «Уровень еды» должен уменьшаться при изменении значения уровня еды, а бар «Уровень» должен увеличиваться при изменении значения уровня игрока. )
А что я могу сделать?
Пример: int healthBarWidth = MathHelper.ceil((player.getHealth() / player.getMaxHealth()) * 246); // player health bar
Но я не знаю, как отобразить бар уровня игрока и FoodLevel бар на экране.
(Бар «Уровень еды» должен уменьшаться при изменении значения уровня еды, а бар «Уровень» должен увеличиваться при изменении значения уровня игрока. )
А что я могу сделать?