- 103
- 2
- 2
Я обнаружил, что если я буду ставить свои тайлы, то переменная угла всё время увеличивается и из-за этого если стоит много блоков, то быстро происходит анимация.
sprinklertileentityrenderer:
public class sprinklertilerenderer extends TileEntityRenderer<sprinklertile> {
private int angle;
public sprinklertilerenderer(TileEntityRendererDispatcher rendererDispatcherIn) {
super(rendererDispatcherIn);
}
@Override
public void render(sprinklertile tileEntityIn, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int combinedLightIn, int combinedOverlayIn) {
this.angle++;
matrixStackIn.push();
matrixStackIn.translate(0, 0.62, 0);//matrix up
//move matrix to center and rotate it
matrixStackIn.translate(0.5,0,0.5);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(angle));
matrixStackIn.translate(-0.5,0,-0.5);
BlockRendererDispatcher blockRenderer = Minecraft.getInstance().getBlockRendererDispatcher();
BlockState state = ModBlocks.sprinkler_top.get().getDefaultState();
blockRenderer.renderBlock(state, matrixStackIn, bufferIn, combinedLightIn, combinedOverlayIn, EmptyModelData.INSTANCE);
matrixStackIn.pop();
if (angle>360){angle=0;}
}
}